Независящая калифорнийская студия Kollide Entertainment запустила Kickstarter-кампанию своего первого проекта — приключенческого экшена с элементами хоррора Broken. До 2 марта разработчикам нужно собрать $275 тыс., из которых на момент подготовки заметки благодаря 116 пользователям было получено практически $4,5 тыс.

Broken

Broken — сериальный приключенческий экшн с видом от третьего лица, действия которого разворачиваются в 2021 году. Боевики экстремистской группировки применили био оружие, разработанное на базе культур, найденных в 2015 году в заброшенном русском бункере в горах неподалеку от Кабула. В итоге произошедшей глобальной катастрофы часть населения планеты погибла, а некоторые люди перевоплотился в мутантов. В роли бойца United States Navy SEAL Логана Кайла (Logan Kyle) игроки отправятся на задание в деревню близ Кабула, в которой «происходит нечто странноватое».

В числе источников вдохновения Broken называются The Last of Us, Half-Life и The Walking Dead. По заверениям создателей, сюжетная составляющая будет иметь в игре главное значение. В Broken не найдётся места «всесущим элементам жанра, таким как одинаковые головоломки, собирание реликвий, повторные возникновения противников и ненадобные заслуги».

Broken

Broken будет включать 6 эпизодов. Сейчас игра находится на стадии подготовки к производству, которая продлится 6–7 месяцев. Среди остального в альфа-версии обещаются уровни с законченным дизайном и заскриптованными событиями, бои с точным прицеливанием и возможностью переключения и перезарядки оружия, схватки на ближней дистанции с захватом заложников и использованием «живых щитов», разрушаемое окружение и интерактивные объекты, использование лестниц и верёвок и возможность создания медпакетов. В случае успеха игры разработчики готовы сделать 2-ой сезон.

Broken

Основоположниками Kollide Entertainment являются Джоэйрэй Холл (Joeyray Hall) и Кевин Колдуэлл (Kevin Caldwell). 1-ый из их 23 года проработал в Blizzard Entertainment на различных должностях — от художника до ведущего специалиста по созданию синематографических роликов. За этот период времени он успел принять участие в разработке всех больших игр компании, в том числе World of Warcraft и серий StarCraft и Diablo. 2-ой более 5 лет был сотрудником отдела обеспечения свойства Blizzard Entertainment (он занимал различные позиции — от аналитика до директора по управлению проектами). В его послужном перечне находятся StarCraft II: Wings of Liberty, Battlefield 4 и отменённая Project Titan. Также он трудился в отделах обеспечения свойства Electronic Arts и её внутренней студии DICE на должности менеджера проектов.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.kickstarter.com
Тема:  Blizzard | EA | Kickstarter | Индустрия игр | Broken

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?