Шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege, который был представлен в ходе выставки E3 2014, будет работать с частотой 60 кадров за секунду на РС, Xbox One и PlayStation 4. Об этом рассказали разработчики из студии Ubisoft Montreal, отвечая на соответственный вопрос 1-го из фанатов в официальном твиттере проекта.

"/> Шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege, который был представлен в ходе выставки E3 2014, будет работать с частотой 60 кадров за секунду на РС, Xbox One и PlayStation 4. Об этом рассказали разработчики из студии Ubisoft Montreal, отвечая на соответственный вопрос 1-го из фанатов в официальном твиттере проекта.

"/>


Шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege, который был представлен в ходе выставки E3 2014, будет работать с частотой 60 кадров за секунду на РС, Xbox One и PlayStation 4. Об этом рассказали разработчики из студии Ubisoft Montreal, отвечая на соответственный вопрос 1-го из фанатов в официальном твиттере проекта.

WHT.BY

Тема кадровой частоты в видеоиграх сильно взволновала пользователей после недавнешнего заявления создателей Assassin's Creed Unity. Они убеждены, что в ближнем будущем промышленность вполне перейдёт от 60 к 30 к/с в экшенах и приключенческих проектах, так как обеспечить стабильные 60 к/с разработчикам тяжело. Правда, в Ubisoft уточнили, что частота в 60 к/с прекрасно подходит для шутеров.

WHT.BY

Напомним, релиз Tom Clancy's Rainbow Six Siege должен состояться в будущем году. Как и 1-ые части серии, игра сфокусируется на командной работе и достоверности. Одной из её основных особенностей станет продвинутая система разрушений, позволяющая пользователям уничтожать все объекты на карте, кроме несущих стенок.

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...