Разработчики гоночной игры GRID: Autosport из фирмы Codemasters уже некоторое время работали над адаптацией технологии Oculus Rift для своего проекта. Результатом стал ввод в действие «экспериментального режима виртуальной реальности».

"/> Разработчики гоночной игры GRID: Autosport из фирмы Codemasters уже некоторое время работали над адаптацией технологии Oculus Rift для своего проекта. Результатом стал ввод в действие «экспериментального режима виртуальной реальности».

"/>


Разработчики гоночной игры GRID: Autosport из фирмы Codemasters уже некоторое время работали над адаптацией технологии Oculus Rift для своего проекта. Результатом стал ввод в действие «экспериментального режима виртуальной реальности».

WHT.BY

Настоящая поддержка девайса будет введена в ПК-версию в скором времени при помощи отдельного патча. Но самые нетерпеливые уже сейчас могут активировать эту возможность, зачем придётся незначительно повозиться с опциями. Разработчики даже выпустили подробную пошаговую аннотацию с разъяснениями.

WHT.BY

«Мы достаточно давно экспериментируем с этой технологией и сейчас считаем, что она работает на соответствующем уровне, - говорится в заявлении фирмы. - Мы протестировали как DK1- и DK2-версию Oculus Rift, так и проверили SDK 0.4.1, в котором есть поддержка рендеринга Direct to HMD. Желаем отметить, что пока это только опыт, так что изменение некоторых опций (разрешения, размера окна и тому подобного) могут привести к ошибкам и "вылетам" игры».

WHT.BY

Напомним, что GRID: Autosport была выпущена в июне этого года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В консольных версиях поддержки Oculus Rift не будет. В Xbox такие функции пока вообще не предусмотрены, а Project Morpheus будет совместим только с PlayStation 4.

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...