Совершенно не так давно мы рассказывали о запуске Kickstarter-кампании сюрреалистической игры The Black Glove от выходцев из закрытой Irrational Games. Прямо за ними на крупнейшую площадку народного финансирования вышел ещё один коллектив, отчасти состоящий из разработчиков BioShock. Они уповают собрать средства на создание The Flame in the Flood - темной приключенческой игры на Unreal Engine 4 о путешествии по реке.

"/> Совершенно не так давно мы рассказывали о запуске Kickstarter-кампании сюрреалистической игры The Black Glove от выходцев из закрытой Irrational Games. Прямо за ними на крупнейшую площадку народного финансирования вышел ещё один коллектив, отчасти состоящий из разработчиков BioShock. Они уповают собрать средства на создание The Flame in the Flood - темной приключенческой игры на Unreal Engine 4 о путешествии по реке.

"/>


Совершенно не так давно мы рассказывали о запуске Kickstarter-кампании сюрреалистической игры The Black Glove от выходцев из закрытой Irrational Games. Прямо за ними на крупнейшую площадку народного финансирования вышел ещё один коллектив, отчасти состоящий из разработчиков BioShock. Они уповают собрать средства на создание The Flame in the Flood - темной приключенческой игры на Unreal Engine 4 о путешествии по реке.

WHT.BY

Действия The Flame in the Flood разворачиваются кое-где в захолустье альтернативной Америки, население которой, видимо, вымерло после разрушительного наводнения. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой верным псом Эзопом (Aesop), игрокам предстоит сплавиться по реке и отыскать безопасное место, чтоб пережить бедствие.

WHT.BY

В своём путешествии героиня побывает в незнакомых землях и «узнает, что происходит на задворках погибшей цивилизации». Она будет находить пропитание, пищу, противостоять непогодице, мастерить полезные приспособления из средств находящихся под рукой и заготовлять ресурсы на несколько дней вперёд. При всем этом ей придётся остерегаться встречи с одичавшими животными и смотреть за такими показателями, как вялость, температура тела и отравление.

WHT.BY

Каждое прохождение обещает быть уникальным: при старте речная равнина, прототипом которой послужили дельта Миссисипи и регион Эверглейдс в южной части Флориды, будет генерироваться случайным образом. Как и в Don't Starve, в игре будет необратимая смерть: если Скаут погибнет, ей придётся начинать путь поновой от истока реки, но её любимец принесёт ей все вещи, оставшиеся на месте смерти.

«Тема путешествия по реке перешла из легенд и традиционной литературы ("Приключения Гекльберри Финна", "Жизнь на Миссисипи" Марка Твена, "Сердце тьмы" Джозефа Конрада) в современные кинофильмы ("Мад" (Mud), "Животные одичавшего Юга" (Beasts of the Southern Wild), - отмечают создатели. - В The Flame in the Flood мы желаем выразить всю поэтичность, авантюрность, замысловатость и мрачность этих работ в форме видеоигры».

WHT.BY

Базирующаяся в Кеймбридже (штат Массачусетс) компания The Molasses Flood состоит из реальных ветеранов игровой промышленности. В команде трудится художественный управляющий оригинальной BioShock и BioShock Infinite Скотт Синклер (Scott Sinclair), который также выступил старшим художником Guitar Hero. Генеральным директором фирмы стал Форрест Даулинг (Forrest Dowling), работавший над BioShock Infinite в качестве ведущего дизайнера локаций. Арт-дизайнером студии назначили Чада Лаклера (Chad LaClair), также участвовавшего в разработке третьей части серии Кена Левина (Ken Levine).

За техно сторону игр The Molasses Flood отвечают Брин Беннетт (Bryn Bennett) и Дэмиен Исла (Damien Isla). В послужном перечне первого соседствуют Freedom Force 2, Titan Quest и Rock Band, а 2-ой в прошедшем возглавлял независимую студию Moonshot Games и был несет ответственность за ИИ в Halo 2, Halo 3 и BioShock Infinite. Место аниматора, технического художника и продюсера студии заняла Гвен Фрей (Gwen Frey), в портфолио которой имеются Marvel Heroes и, снова же, последняя часть BioShock. Саундтрек к The Flame in the Flood напишет американский музыкант Чак Раган (Chuck Ragan).

Кампания будет признана состоявшейся, если к 6 ноября разработчики соберут хотя бы $150 тыс. В данном случае игра выйдет в версиях для Windows и Mac OS (Steam) в июле 2015 года. На теперешний момент более 1,5 тыс. игроков в компьютерные игры пожертвовали в пользу проекта выше $50 тыс.

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...