Хоть Battlefield Hardline и имеет в заглавии слово Battlefield, она сильно отличается от других проектов серии, из-за чего интерес к ней не потеряется даже с релизом настоящей пятой части. По крайней мере, в этом уверен креативный директор Visceral Games Иэн Милхем (Ian Milham).

"/> Хоть Battlefield Hardline и имеет в заглавии слово Battlefield, она сильно отличается от других проектов серии, из-за чего интерес к ней не потеряется даже с релизом настоящей пятой части. По крайней мере, в этом уверен креативный директор Visceral Games Иэн Милхем (Ian Milham).

"/>


Хоть Battlefield Hardline и имеет в заглавии слово Battlefield, она сильно отличается от других проектов серии, из-за чего интерес к ней не потеряется даже с релизом настоящей пятой части. По крайней мере, в этом уверен креативный директор Visceral Games Иэн Милхем (Ian Milham).

WHT.BY

«Думаю, мы создаём нечто кардинально отличающееся от обычной Battlefield, - сказал он в интервью IGN. - И что бы после неё ни вышло, какой бы ни была новая часть серии, не думаю, что она вполне поменяет собой нашу».

Hardline станет первым проектом серии, который не будет посвящён военным конфликтам. В нём рассказывается о противоборстве грабителей и полицейских, но сущность игрового процесса от этого не изменяется - у обеих сторон в арсенале столько оружия и транспорта, что за считанные минуты они превращают город в лунный пейзаж. Большое внимание создатели уделяют одиночной кампании, которую планируют подавать в виде телевизионного шоу. Разработчики также сообщают, что у их много других сюрпризов, о которых пока рано говорить.

Релиз Battlefield Hardline на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One был запланирован на 21 октября этого года, но летом его перенесли на февраль следующего. Наиблежайшее бета-тестирование состоится на всех платформах ближе к декабрю.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...