Выпущенный в 2003 году стелс-экшен Deus Ex: Invisible War мог обзавестись продолжением за длительное время до выхода приквела оригинала, Deus Ex: Human Revolution. Так утверждает очень известный журналист Джо Мартин (Joe Martin), пишущий статьи для Eurogamer, PocketGamer, Gamasutra и Telegraph. Не так давно он опубликовал в своём личном блоге объёмную статью, посвящённую закрытым проектам и вырезанному из фаворитных игр контенту.

"/> Выпущенный в 2003 году стелс-экшен Deus Ex: Invisible War мог обзавестись продолжением за длительное время до выхода приквела оригинала, Deus Ex: Human Revolution. Так утверждает очень известный журналист Джо Мартин (Joe Martin), пишущий статьи для Eurogamer, PocketGamer, Gamasutra и Telegraph. Не так давно он опубликовал в своём личном блоге объёмную статью, посвящённую закрытым проектам и вырезанному из фаворитных игр контенту.

"/>


Выпущенный в 2003 году стелс-экшен Deus Ex: Invisible War мог обзавестись продолжением за длительное время до выхода приквела оригинала, Deus Ex: Human Revolution. Так утверждает очень известный журналист Джо Мартин (Joe Martin), пишущий статьи для Eurogamer, PocketGamer, Gamasutra и Telegraph. Не так давно он опубликовал в своём личном блоге объёмную статью, посвящённую закрытым проектам и вырезанному из фаворитных игр контенту.

WHT.BY

Мартин описал два сюжетных эпизода из третьей части (всего, по его словам, разработчики выдумали 6), умолчав при всем этом об источниках информации. Героем первого из их был кибернетизированный боец элитного подразделения Black Ops, который самовольно отлучается от службы после того, как узнаёт, что его используют в каких-либо тёмных делах. Но руководители спецподразделения ставят на его пути преграды: под угрозой суда и экзекуцией над его женой он соглашается возвратиться к грязной работе.

Сюжет в Deus Ex 3, если верить журналисту, был должен подаваться в виде сменяющих друг друга воспоминаний и фрагментов историй различных персонажей. 2-ой эпизод разворачивался скоро после 1-го из финалов оригинальной Deus Ex (действия игры, по-видимому, происходили в различных временных отрезках), в котором Джей-Си уничтожает глобальную сеть коммуникаций. В роли другого протагониста игрокам предстояло узнать происшествия этого происшествия, ставшего началом тёмной эры, и спасти свою сестру из плена сторонников культа, появившегося на осколках былой цивилизации.

WHT.BY

Все эти сведения Мартин раздобыл специально для статьи, призванной увековечить некоторые малоизвестные отменённые проекты и удалённые из игр сцены. Описанные подробности содержатся в файле под названием Plot_Brainstorming.html, снимок которого журналист приложил к тексту (см. выше). В статье он также описывает удалённый контент из ещё 1-го проекта Уоррена Спектора (Warren Spector), Epic Mickey 2, и ранние уровни оригинальной Doom.

Разработчики Ion Storm о третьей игре серии не рассказывали, и фанатам, возможно, сейчас уже не получится узнать, находилась ли она в производстве. Основной офис студии, располагавшийся в Далласе, был закрыт в 2001 году с выходом ролевой игры Anachronox, а 2-ой, в Остине, расформировали в 2005-м, скоро после релиза Thief: Deadly Shadows.

Выпустив Deus Ex: Human Revolution в 2011 году, студия Eidos Montreal принялась за разработку следующего крупного проекта в этой вселенной. Им оказалась принципиальная игра в рамках новой концепции Deus Ex: Universe, центральной темой которой станет трансгуманистическая сегрегация в антиутопическом обществе будущего.

WHT.BY

Четвёртую игру основной серии анонсировали в октябре прошедшего года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В апреле этого года компания опубликовала вакансию, указывающую на возможность возникновения мультиплеера в игре, но никаких официальных подробностей разработчики так и не озвучили. В июле 2013 года Eidos Montreal вместе с N-Fusion Intertactive выпустила Deus Ex: The Fall для устройств на базе iOS, в январе этого она добралась до Android-аппаратов, а в марте вышла на PC.

WHT.BY

В августе главный сценарист первой части Deus Ex Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) вкупе с другими ветеранами промышленности вышел на Kickstarter со шпионским технотриллером Sienna Storm, идейно напоминающим известную серию. Но подходящую сумму коллективу получить не удалось, и сейчас студия планирует запустить вторую кампанию по сбору средств.

PC Gamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?