Компания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над таинственным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка продолжалась около 7 лет, а в прошедшем году разработчики писали о перезапуске и разработке с чистого листа.

"/> Компания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над таинственным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка продолжалась около 7 лет, а в прошедшем году разработчики писали о перезапуске и разработке с чистого листа.

"/>


Компания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над таинственным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка продолжалась около 7 лет, а в прошедшем году разработчики писали о перезапуске и разработке с чистого листа.

WHT.BY

В интервью Polygon 1 из сооснователей фирмы Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал о причинах такового решения. «Когда мы выпустили World of Warcraft, мы были убеждены в том, что умеем создавать игры в жанре ММО - начал он. - Потому мы начали закладывать базу для самого принципиального проекта, какой вы только сможете для себя представить. Но ничего не получилось».

«Мы не могли отыскать, за что зацепиться. В процессе разработки у нас не было азарта и достаточного интереса. Когда мы говорили о перезапуске создания с чистого листа, мы имели в виду наши обсуждения вместе того, является ли Titan проектом, который мы вправду желаем создать. Оказалось, нет - объяснил Морхейм. - Такие решения всегда очень, очень трудно принимать. Было тяжело отменять создание Warcraft Adventures. Было тяжело прекращать разработку StarCraft Ghost. Но это всегда приводит только к лучшему».

WHT.BY

«Мы всегда задаём для себя много вопросов, - продолжил сооснователь Blizzard. - Вправду ли это является тем проектом, над которым мы желаем работать? Тем, во что мы будем вкладывать все свои силы и способности в протяжении длительных лет жизни? Общество считает, что мы должны сделать ещё одну онлайн-игру из-за успеха WoW. Но мы не компания, разрабатывающая MMORPG, мы не желаем сравнивать себя с каким-то отдельным жанром. Мы только желаем раз за разом создавать хорошие игры».

«Я не говорю, что мы больше никогда не сделаем новую ММО. Но могу сказать, что сейчас это не то, на что мы желаем потратить своё время. Поддержка World of Warcraft обязательно продолжится, и, я надеюсь, она будет продолжаться вечно», - добавил в заключение Морхейм.

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...