Всякий раз с возникновением последнего поколения графических микропроцессоров разработчики игр обещают нам графику «кинематографического качества», и всякий раз эти обещания оказываются, мягко говоря, далёкими от действительности. Старые добрые полигоны, спрайтовая растительность... На этом фоне заявление малоизвестной фирмы Euclideon о разработке движка с вправду близкой к реальности графикой не могло не вызвать бурю слухов и догадок. Буря эта достаточно быстро стихла, так как никаких особых доказательств Euclideon тогда не предоставила, и её перспективные заявления стали считать еще одним обманом.

"/> Всякий раз с возникновением последнего поколения графических микропроцессоров разработчики игр обещают нам графику «кинематографического качества», и всякий раз эти обещания оказываются, мягко говоря, далёкими от действительности. Старые добрые полигоны, спрайтовая растительность... На этом фоне заявление малоизвестной фирмы Euclideon о разработке движка с вправду близкой к реальности графикой не могло не вызвать бурю слухов и догадок. Буря эта достаточно быстро стихла, так как никаких особых доказательств Euclideon тогда не предоставила, и её перспективные заявления стали считать еще одним обманом.

"/>


Всякий раз с возникновением последнего поколения графических микропроцессоров разработчики игр обещают нам графику «кинематографического качества», и всякий раз эти обещания оказываются, мягко говоря, далёкими от действительности. Старые добрые полигоны, спрайтовая растительность... На этом фоне заявление малоизвестной фирмы Euclideon о разработке движка с вправду близкой к реальности графикой не могло не вызвать бурю слухов и догадок. Буря эта достаточно быстро стихла, так как никаких особых доказательств Euclideon тогда не предоставила, и её перспективные заявления стали считать еще одним обманом.

Euclideon заявляет, что это не фото, а рендеринг в реальном времени

Но, похоже, что движок Infinite Detail всё-таки существует, и хотя подготовительная версия не лишена недочетов, даже она уже показывает вправду впечатляющую картину. Если опубликованное Euclideon видео не является монтажом за ранее отрендеренных сцен, то результаты, достигнутые разработчиками, тянут на прорыв в области трёхмерных игровых движков. Основная критика состоит в том, что Euclideon использует воксели и «пиксельные облака», а это типо не позволяет реализовывать анимацию, без которой игровой движок теряет смысл.

Но, по заверениям генерального директора фирмы, такие ограничения в разрабатываемом ими движке отсутствуют и в следующем демонстрационном видео, которое опубликует компания, будут полностью показаны его анимированные способности. Более того, сообщается, что на базе Infinite Detail уже готовятся к выпуску два проекта, которые должны увидеть свет в 2015 году, когда Euclideon планирует открыть подразделение, занимающееся именно разработкой и выпуском компьютерных игр.

Вполне разрушаемый пейзаж на движке Atomontage

Мы не можем утверждать, что доступная на теперешний момент информация о движке Euclideon Infinite Detail является правдивой полностью, так что в конечном итоге звучные заявления могут обернуться очередной превосходной шуточкой. Но какие цели может преследовать такой обман? На эти вопросы можно будет ответить только в 2015 году. А пока упомянем ещё одну команду разработчиков, ведомую работы по созданию воксельного движка с вполне изменяемой средой под названием Atomontage Engine. Материалы, размещённые на их сайте, смотрятся не так впечатляюще, как демонстрации Euclideon, но куда более близко к реальности исходя из убеждений имеющихся технологий, доступных рядовому любителю компьютерных игр.

wccftech.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?