Издательство Take-Two уверено, что делать серии Grand Theft Auto и Red Dead каждогодними некорректно - еще лучше вкладывать средства в новые и уникальные игры, не являющиеся продолжением чего-либо. Об этом в беседе с инвесторами произнес президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff).

"/> Издательство Take-Two уверено, что делать серии Grand Theft Auto и Red Dead каждогодними некорректно - еще лучше вкладывать средства в новые и уникальные игры, не являющиеся продолжением чего-либо. Об этом в беседе с инвесторами произнес президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff).

"/>


Издательство Take-Two уверено, что делать серии Grand Theft Auto и Red Dead каждогодними некорректно - еще лучше вкладывать средства в новые и уникальные игры, не являющиеся продолжением чего-либо. Об этом в беседе с инвесторами произнес президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff).

WHT.BY

«Нам нравится издавать игры, у заглавий которых есть долгая история, - начал президент фирмы. - И это очень, очень большие проекты. Потому мы не беспокоимся за их реализации и суммы денег, которые они могут принести. Но если не создавать новые серии, не растрачивать на их создание и развитие огромные деньги, это ни к чему отличному не приведёт».

«Представьте, что, не дай боже, одна из ваших серий начала быстро терять популярность. У вас возникнут серьёзные проблемы. Как реально избежать этого? Например, не выпускать игры одной и той же серии каждый год, - продолжил он. - Исключением являются спортивные симуляторы, тогда это можно делать. Но все другие каждогодние большие релизы, которые всегда рекламируют как нечто новое и уникальное, это не наилучший метод вести бизнес. Да, в короткосрочной перспективе они принесут огромные суммы, но на долгую жизнь серии в таком случае рассчитывать не стоит. Её аудитории обязательно будет нужно передышка».

WHT.BY

Вот поэтому в планах Take-Two создание большого количества новых серий, также продолжение уже узнаваемых. «Около 50 % наших средств мы будем вкладывать в разработку новых IP, - добавил в заключение Слатофф. - Достигнуть успеха можно даже в конце актуального цикла консоли, главное - верно подать свой проект аудитории».

Среди новых игр Take-Two, не являющихся продолжением именитых серий, в особенности выделяется Evolve. Это кооперативный шутер, в котором четыре людей противостоят одному равномерно развивающемуся монстру. Недавно её релиз перенесли на 2015 год, чтоб дать студии Turtle Rock больше времени на исправление недочётов.

GameSpot



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?