Рекламная кампания Destiny продолжает приносить плоды. По данным отраслевого веб-сайта MCV, интерес к консоли PlayStation 4 за неделю с момента релиза игры существенно вырос, что отдало прирост продаж приблизительно на 300 % в сравнении с семью днями ранее.

"/> Рекламная кампания Destiny продолжает приносить плоды. По данным отраслевого веб-сайта MCV, интерес к консоли PlayStation 4 за неделю с момента релиза игры существенно вырос, что отдало прирост продаж приблизительно на 300 % в сравнении с семью днями ранее.

"/>


Рекламная кампания Destiny продолжает приносить плоды. По данным отраслевого веб-сайта MCV, интерес к консоли PlayStation 4 за неделю с момента релиза игры существенно вырос, что отдало прирост продаж приблизительно на 300 % в сравнении с семью днями ранее.

WHT.BY

Как и в большинстве других стран, в Англии Destiny рекламировалась как игра, доступная только на PlayStation 4. Телевизионная реклама, биллборды, публикации в прессе - проект подавался публике в качестве эксклюзива консоли Sony. Именно такую цель и ставила впереди себя японская компания, о чём в интервью Eurogamer рассказал директор по менеджменту фирмы в Англии Фергал Гара (Fergal Gara).

«Аудитории мы представляем Destiny так, как будто она была разработана нашей своей студией, - объяснил Гара. - Это очень сильный проект, который в особенности ярко сумеет показать себя в Рождество. Потому он так важен для нас».

Точными данными продаж портал MCV не поделился, но сказал, что за семь дней на территории страны было продано вдвое больше PlayStation 4, чем Xbox One. Не так давно Activision поделилась успехами игры на рынке - меньше чем за неделю Destiny принесла издательству $325 млн.

MCV



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...