Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Англии. Согласно представленной информации, самым пользующимся популярностью проектом прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо стал многопользовательский шутер Destiny.

"/> Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Англии. Согласно представленной информации, самым пользующимся популярностью проектом прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо стал многопользовательский шутер Destiny.

"/>


Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Англии. Согласно представленной информации, самым пользующимся популярностью проектом прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо стал многопользовательский шутер Destiny.

WHT.BY

В первую неделю творению студии Bungie удалось обойти по продажам полностью все новые игры в истории. Ранее данный рекорд три месяца задерживал хакерский экшн Watch Dogs. На PS4 пришлось 46 % от всех реализованных копий Destiny в Англии, на Xbox One - 36 %, на Xbox 360 - 14 %, на PS3 - 4 %. В GFK Chart-Track отметили, что при подсчётах они учитывали только розничные реализации, в том числе и в комплекте с консолями.

WHT.BY

Также на прошлой неделе в топ-10 английского чарта появились ещё две новинки: хоккейный симулятор NHL 15 и файтинг Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution. Они дебютировали на 7 и 10 местах соответственно. Перечень самых фаворитных игр в Соединённом Королевстве за период с 6 по 13 сентября смотрится следующим образом:

  1. Destiny-
  2. The Sims 4-
  3. Watch Dogs-
  4. Call of Duty: Ghosts-
  5. The Last of Us: Remastered-
  6. Minecraft: Xbox 360 Edition-
  7. NHL 15-
  8. Plants vs. Zombies: Garden Warfare-
  9. Minecraft: PlayStation 3 Edition-
  10. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution.

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...