Как и предвещало в пятницу агентство Reuters, сегодня Microsoft озвучила подробности покупки шведской студии Mojang, разработавшей популярнейший конструктор Minecraft. Сначала, подтвердилась сумма сделки - за компанию со штатом в 40 с маленьким работников редмондская компания даст $2,5 миллиардов. Процесс слияния закончится к концу года.

"/> Как и предвещало в пятницу агентство Reuters, сегодня Microsoft озвучила подробности покупки шведской студии Mojang, разработавшей популярнейший конструктор Minecraft. Сначала, подтвердилась сумма сделки - за компанию со штатом в 40 с маленьким работников редмондская компания даст $2,5 миллиардов. Процесс слияния закончится к концу года.

"/>


Как и предвещало в пятницу агентство Reuters, сегодня Microsoft озвучила подробности покупки шведской студии Mojang, разработавшей популярнейший конструктор Minecraft. Сначала, подтвердилась сумма сделки - за компанию со штатом в 40 с маленьким работников редмондская компания даст $2,5 миллиардов. Процесс слияния закончится к концу года.

WHT.BY

О причинах, подтолкнувших компанию к такому внезапному шагу, управляющий Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал в видеообращении к игровому обществу. По его словам, Microsoft завлекает большая аудитория виртуальной «песочницы», которая с 2009 года успела выйти фактически на всех современных платформах, включая PlayStation 4 и Xbox One. В свежайшем пресс-релизе Microsoft говорится, что за последние два года пользователи Xbox 360 провели в игре более 2-ух млрд часов.

WHT.BY

«Minecraft разнообразит наше портфолио и поможет расширить аудиторию наших проектов на разных платформах, - откомментировал решение Спенсер. - Игры остаются популярнейшими продуктами на всех устройствах, и мы создадим всё вероятное для роста пользовательской базы Minecraft и предстоящего развития этой интеллектуальной принадлежности. Потому для нас принципиально сохранить доступность игры на всех других системах, кроме Xbox и PC, в том числе PlayStation и аппаратах под управлением iOS и Android».

«Minecraft - это нечто большее, чем потрясающая игровая франшиза, - заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella). - Это целая площадка с активным обществом, которое нам совершенно небезразлично, и массой нераскрытых способностей как для самого проекта, так и для нашей компании».

WHT.BY

Накануне веб-сайт газеты Financial Times написал о том, что в случае покупки программист и геймдизайнер Маркус Перссон (Markus Persson) может получить $1,4 миллиардов. Слухи о том, что стокгольмский разработчик перевоплотится в миллиардера, в записи официального блога Mojang опроверг Оуэн Хилл (Owen Hill). Нотч, как и предполагалось, покинет компанию вкупе с генеральным директором Карлом Маннехом (Carl Manneh) и соучредителем Джейкобом Порсером (Jakob Porser).

По заверениям Хилла, Перссон не вожделеет нести бремя ответственности за крупную компанию. Из маленький независящей студии Mojang преобразуется в компанию глобального значения, тогда как создатель Minecraft желает заниматься разработкой маленьких проектов. В будущем, убеждает представитель студии, Нотч займётся разработкой маленьких новаторских игр, не связанных с Minecraft. Он также выразил уверенность в том, что сделка поможет конструктору перевоплотиться в нечто ещё более масштабное и влиятельное. Что произойдёт с текущими проектами Mojang, а именно стратегией Scrolls, Хилл пока сказать не готов.

WHT.BY

Сам Перссон признался, что уже давно подумывал покинуть компанию. По его словам, не так давно он понял, что совсем растерял связь с обожателями своей игры. «Я не считаю себя разработчиков игр в классическом осознании этого определения, - сказал Перссон. - Я создаю игры, так как мне это нравится, но у меня никогда не бывает намерения перевоплотить их в хиты, которые изменят мир. Minecraft стала таким хитом вопреки моей воле».

Разработчик также признался, что утомился от публичности, ответственности и негативных комментариев, которые часто получает в свой адрес. «Я не желаю быть каким-то эмблемой и нести ответственность за то, что мне больше неинтересно, - продолжил он. - Я не предприниматель и не генеральный директор, я просто увлечённый программист, которому время от времени охото высказывать своё мнение в твиттере. Как сделка закончится, я вернусь к созданию маленьких экспериментальных игр, а если когда-нибудь из моего проекта получится что-то уровня Minecraft, я немедля его заброшу».

WHT.BY

Аналитики подразумевают, что впечатляющая база игроков Minecraft поможет Microsoft укрепить позиции Windows Phone. На этом устройстве игра до этого времени не появилась, но сейчас совсем разумеется, что релиз игры на аппаратах под управлением этой ОС неизбежен. В конструктор на всех устройствах сейчас играет более 54 млн пользователей, причём консольные версии обходят по популярности компьютерную. К тому же Minecraft - не просто поп-культурный парадокс, но и ещё очень пользующийся популярностью инструмент обучения школьников на Западе.

Специалисты также считают, что компания напичкает этот вариант уникальными особенностями, которые выделят её на фоне других мобильных версий. Очевидно, редмондского гиганта завлекает не только лишь сама Minecraft, но и потенциал шведской студии. Её будущие проекты, как небезосновательно задумываются многие, могут стать эксклюзивами платформ Microsoft.

WHT.BY

1-ые слухи о сделке между Microsoft и Mojang появились неделей ранее с подачи The Wall Street Journal и Bloomberg. Тогда некоторые «осведомлённые лица» сказали ресурсам, что компания заплатит за студию $2 миллиардов. Инициатива в переговорах по поводу покупки, если верить начальной информации, принадлежала Перссону.

Многим журналистам сделка показалась маловероятной, так как в прошедшем Нотч в нехорошем ключе высказывался о Windows 8 и о поглощении маленьких стартапов большими корпорациями. А именно, после известия о покупке Oculus компанией Facebook он в символ неодобрения отменил версию Minecraft для шлема виртуальной действительности, хотя потом и изменил своё мнение об этом событии.

GameSpot The Verge



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?