Игроки собрали выше 40 тыс. канадских долларов на приключение Kona от фирмы Parabole. Проект получил поддержку пользователей Steam на платформе Greenlight и готовится к релизу в будущем году.

"/> Игроки собрали выше 40 тыс. канадских долларов на приключение Kona от фирмы Parabole. Проект получил поддержку пользователей Steam на платформе Greenlight и готовится к релизу в будущем году.

"/>


Игроки собрали выше 40 тыс. канадских долларов на приключение Kona от фирмы Parabole. Проект получил поддержку пользователей Steam на платформе Greenlight и готовится к релизу в будущем году.

WHT.BY

В Kona игроки попадают в 1970 год. Игрокам пригодится отыскать потерявшихся людей в заснеженной сельской местности, также раскрыть тайну убийства. В плане атмосферы проект похож на такие игры, как Dear Esther и Gone Home, но в нём находятся и оживленные механики вроде стрельбы и вождения.

«Мы не выбирали определенный жанр. Вместо этого мы экспериментировали с различными элементами, которые, по нашему мнению, гармонически подходят друг к другу. Кроме остального, идет речь о выживании в томных критериях, исследовании мира, раскрытии тайн, стрельбе из винтовки и езде на снегоходе», - сказал разработчик проекта Александр Фисет (Alexandre Fiset).

Специалист считает, что современные игры очень похожи друг на друга в культурном плане. Фактически нельзя отличить проект из Франции от игры из США. Студии хотелось бы видеть больше товаров с государственным колоритом.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?