В прошедшем месяце ветеран игровой промышленности Джон Ромеро (John Romero) анонсировал свой новый проект. Как и сделанная им в 1993 году Doom, эта игра будет шутером от первого лица. И хотя проектов такового жанра на рынке за всё это время было большущее огромное количество, Ромеро уверен, что жизнь шутеров только начинается.

"/> В прошедшем месяце ветеран игровой промышленности Джон Ромеро (John Romero) анонсировал свой новый проект. Как и сделанная им в 1993 году Doom, эта игра будет шутером от первого лица. И хотя проектов такового жанра на рынке за всё это время было большущее огромное количество, Ромеро уверен, что жизнь шутеров только начинается.

"/>


В прошедшем месяце ветеран игровой промышленности Джон Ромеро (John Romero) анонсировал свой новый проект. Как и сделанная им в 1993 году Doom, эта игра будет шутером от первого лица. И хотя проектов такового жанра на рынке за всё это время было большущее огромное количество, Ромеро уверен, что жизнь шутеров только начинается.

WHT.BY

«Жанр шутеров был исследован разработчикам очень поверхностно, - заявил он в интервью веб-сайту Develop. - В нём можно придумать столько всего нового. Основная мысль заключается в беготне по локации с оружием и стрельбе во все стороны. Но чем герой по сути занимается? Каковой мир вокруг? Кто вы, в чём ваша задача? Что вы делаете, чтоб поменять этот мир?»

«Представьте, что World of Warcraft перевоплотился в шутер. Это было бы нечто неописуемое. Большой мир с тысячами квестов, огромное количество людей вокруг, возможность сразиться с другими игроками. Если б World of Warcraft была шутером, это стало бы абсолютной новинкой для игровой промышленности. Никто никогда раньше не предлагал нечто такое же большущее и необычное», - добавил Ромеро.

«Но просто поменять жанр не получится, - объяснил он. - Поселения могли бы стать уровнями наподобие локаций из Team Fortress 2, где вы должны набрать как можно больше очков, до того как двигаться дальше. Либо на локациях будут уникальные задания вроде ликвидирования 5 снайперов. Как вы выполнили всё в одном поселении, сможете двигаться дальше. И кто знает, может быть, таких поселений нескончаемо много».

WHT.BY

В заключение он добавил, что желал бы увидеть новые идеи в будущих шутерах от первого лица, потому что, по его мнению, в жанре давно выслеживается стагнация. «В шутеры можно добавить столько всяких различных увлекательных вещей, но люди просто копируют одно и то же, потому что страшатся испытать нечто новое. Мы очень поверхностно исследовали этот жанр», - сказал он.

Подробностями своего будущего шутера Ромеро делиться не стал.

Develop



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...