Сиквела культового триллера Alan Wake фанаты финской студии Remedy Entertainment ожидают уже четыре года. В прошедшем мае компания, вопреки усилившимся тогда слухам об анонсe Alan Wake 2 для Xbox One, анонсировала другой принципиальный эксклюзив консоли Microsoft - Quantum Break. Но, по заверениям творческого директора студии Сэма Лейка (Sam Lake), история Алана Уэйка когда-нибудь обязательно продолжится.

"/> Сиквела культового триллера Alan Wake фанаты финской студии Remedy Entertainment ожидают уже четыре года. В прошедшем мае компания, вопреки усилившимся тогда слухам об анонсe Alan Wake 2 для Xbox One, анонсировала другой принципиальный эксклюзив консоли Microsoft - Quantum Break. Но, по заверениям творческого директора студии Сэма Лейка (Sam Lake), история Алана Уэйка когда-нибудь обязательно продолжится.

"/>


Сиквела культового триллера Alan Wake фанаты финской студии Remedy Entertainment ожидают уже четыре года. В прошедшем мае компания, вопреки усилившимся тогда слухам об анонсe Alan Wake 2 для Xbox One, анонсировала другой принципиальный эксклюзив консоли Microsoft - Quantum Break. Но, по заверениям творческого директора студии Сэма Лейка (Sam Lake), история Алана Уэйка когда-нибудь обязательно продолжится.

WHT.BY

Общаясь с сотрудниками ресурса Xboxachievements, сценарист и творческий директор игры повторил своё прошлогоднее обещание: «Alan Wake вернётся, когда наступит подходящий момент». «Мы по-настоящему гордимся всеми играми, которые когда-либо сделали, - заявил Лейк. - Очевидно, они все очень дороги нам. Они занимают особенное место в наших сердцах. Но не стоит загадывать на будущее. Как мы уже говорили, для разработки продолжения Alan Wake не пришло подходящее время. Но можем вас заверить, что мы всё ещё исследуем способности создания сиквела и возлагаем надежды, что в один прекрасный момент сможем претворить свои планы в жизнь».

WHT.BY

Вдохновлённый произведениями Стивена Книжка (Stephen King) и телесериалом «Твин Пикс»триллер о писателе, ставшем жертвой собственного воображения, продемонстрировал хорошие коммерческие результаты. К концу 2011 года Remedy объявила об 1,4 млн проданных по всему миру копий игры, а после релиза PC-версии совокупные реализации преодолели трёхмиллионный предел. Но к созданию продолжения разработчиков подталкивает не только лишь его возможная прибыльность.

Имеющая сериальную структуру (эту концепцию создатели также реализуют в Quantum Break) Alan Wake была рассчитана на несколько сезонов. Два дополнения, выпущенные скоро после премьеры, должны были стать мостиком от оригинальной игры к продолжению. Об этом ещё в сентябре 2010 года журналистам CVG рассказал глава студии Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen). Вместо ожидаемого сиквела в феврале 2012 года Remedy выпустила Alan Wake's American Nightmare - скачиваемый шутер, имеющий не много общего с оригиналом.

WHT.BY

Объявив о разработке Quantum Break, разработчики не преминули объяснить свои поклонникам, почему анонс Alan Wake 2 до этого времени не прозвучал. В видеообращении к обществу Лейк объяснил, что студия не смогла отыскать финансирование для создания настоящего сиквела. «Мы однозначно планируем когда-нибудь возвратиться к Alan Wake, - заверил он тогда. - Я лично желал бы сделать новую часть серии, когда придёт подходящее время».

Во всяком случае, сколько-либо скоро этот момент не наступит. Финский коллектив на сто процентов погружён в работу над своей перспективной научно-фантастической игрой, которая выйдет в 2015 году эксклюзивно для Xbox One. Впрочем, одно можно сказать практически наверняка - 2-ая часть Alan Wake также будет эксклюзивом новой домашней консоли Microsoft.

xboxachievements.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...