Японская компания Konami продолжает терять главных работников, которые стояли у руля традиционной серии вампирских платформеров Castlevania. В марте её покинул Кодзи Игараси (Koji Igarashi), выступивший продюсером фактически всех частей телесериала, выпущенных до 2011 года. Совершенно не так давно о своём уходе сказал Дэвид Кокс (David Cox) - продюсер дилогии Castlevania: Lords of Shadow.

"/> Японская компания Konami продолжает терять главных работников, которые стояли у руля традиционной серии вампирских платформеров Castlevania. В марте её покинул Кодзи Игараси (Koji Igarashi), выступивший продюсером фактически всех частей телесериала, выпущенных до 2011 года. Совершенно не так давно о своём уходе сказал Дэвид Кокс (David Cox) - продюсер дилогии Castlevania: Lords of Shadow.

"/>


Японская компания Konami продолжает терять главных работников, которые стояли у руля традиционной серии вампирских платформеров Castlevania. В марте её покинул Кодзи Игараси (Koji Igarashi), выступивший продюсером фактически всех частей телесериала, выпущенных до 2011 года. Совершенно не так давно о своём уходе сказал Дэвид Кокс (David Cox) - продюсер дилогии Castlevania: Lords of Shadow.

WHT.BY

«После семнадцати лет работы я решил бросить свою должность в Konami и заняться кое-чем новым, - написал Кокс в своём микроблоге. - Сегодня последний день моей работы в компании». О своей будущей деятельности разработчик ничего не сказал, но отметил, что после маленького перерыва планирует заняться «тем, чем давно хотел».

«На первых порах я работал обыденным менеджером по продажам и даже не мог вообразить, что в один прекрасный момент мне доведётся стать ведущим разработчиком серии, - добавил Кокс. - Тем паче я не мог представить, что она станет самой продаваемой частью серии в её истории. Я бы желал поблагодарить управляющих Konami за предоставленные способности, свою команду, с которой я работал все эти годы, и всех людей, которые поддерживали меня».

Дэвид Кокс и Хидео Кодзима, выступивший консультантом Castlevania: Lords of Shadow (фото metalgearsolid.be)

 

Кокс прошёл путь от менеджера по продажам английского офиса Konami до старшего продюсера её высокобюджетных игр. Устроившись в компанию в 1997 году, он занялся вопросами сбыта и анализом продаж Castlevania: Symphony of the Night, до этого времени считающейся одной из лучших частей серии. Действенная работа в фирмы позволила ему в 2009 году возглавить разработку игры, которая ознаменовала перезапуск телесериала после 18 лет его существования.

 

WHT.BY

 

Castlevania: Lords of Shadow, выпущенная на PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2010 года и добравшаяся до PC в августе прошедшего, была тепло принята прессой. Рецензенты положительно оценили катигоричные изменения, превратившие скролл-платформер в трёхмерный экшн, при всем этом сохранивший традиционные головоломки и акробатику. Lords of Shadow приметно отличалась по качеству от разноплановых Curse of Darkness и Lament of Innocence, также выполненных в 3D. За 1-ый месяц Konami удалось реализовать миллион копий игры в Европе и Северной Америке, что стало рекордом для серии.

 

WHT.BY

 

Выпущенный прошлой весной 2,5D-платформер Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate, также спродюсированный Коксом, не сумел повторить успеха оригинала. Уже через полгода после релиза раскритикованная многими журналистами игра лишилась эксклюзивного статуса и перебралась с 3DS на большие платформы. Не сыскала популярности и Lords of Shadow 2, релиз которой состоялся в феврале этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. СМИ фактически единогласно назвали её монотонной, слабенькой и неизобретательной, похвалив только за впечатляющее зрительное выполнение.

 

О том, что испанская студия MercurySteam больше не планирует создавать игры серии, Кокс сказал ещё в июле прошедшего года. Тогда он выразил надежду, что Castlevania перейдёт в руки молодых разработчиков и будет развиваться дальше.

 

Twitter

 


 


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?