Известный японский геймдизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший культовые серии Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda, больше не заинтересован в разработке новинок для самой широкой аудитории, - сейчас он отдаёт предпочтение хардкорным играм. Об этом стало известно из интервью, размещенного в последнем номере английского журнала Edge.

"/> Известный японский геймдизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший культовые серии Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda, больше не заинтересован в разработке новинок для самой широкой аудитории, - сейчас он отдаёт предпочтение хардкорным играм. Об этом стало известно из интервью, размещенного в последнем номере английского журнала Edge.

"/>


Известный японский геймдизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший культовые серии Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda, больше не заинтересован в разработке новинок для самой широкой аудитории, - сейчас он отдаёт предпочтение хардкорным играм. Об этом стало известно из интервью, размещенного в последнем номере английского журнала Edge.

WHT.BY

«Есть люди, которые, к примеру, желают сходить в кино либо попасть в Диснейленд. У их отношение к этому в таком духе: "Я - клиент, развлекайте меня". Это пассивный подход, который мне кажется ничтожным. Такие люди не знают, как всё может стать увлекательнее, если сделать шаг вперёд и кинуть вызов себе [в более сложных играх]», - сказал Миямото.

WHT.BY

Он отметил, что ещё пару лет назад Nintendo прилагала большие усилия, чтоб сделать игры более понятными массовому пользователю. Но теперь, благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов, они достаточно крепко вошли в ежедневную жизнь большинства людей. Потому сейчас фирмы не надо создавать игры «на каждый день».

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...