С анонсом своей новой игры, Hellblade, кембриджская студия Ninja Theory, как разработчики признавались сами, поспешила. Даже не определившись с её жанровой принадлежностью, они продемонстрировали на Gamescom 2014 синематографический трейлер, фактически ничего не сообщающий о самой игре. Но ролик так впечатлил публику, что они решили предназначить ему 1-ый эпизод видеодневников разработки проекта.

"/> С анонсом своей новой игры, Hellblade, кембриджская студия Ninja Theory, как разработчики признавались сами, поспешила. Даже не определившись с её жанровой принадлежностью, они продемонстрировали на Gamescom 2014 синематографический трейлер, фактически ничего не сообщающий о самой игре. Но ролик так впечатлил публику, что они решили предназначить ему 1-ый эпизод видеодневников разработки проекта.

"/>


С анонсом своей новой игры, Hellblade, кембриджская студия Ninja Theory, как разработчики признавались сами, поспешила. Даже не определившись с её жанровой принадлежностью, они продемонстрировали на Gamescom 2014 синематографический трейлер, фактически ничего не сообщающий о самой игре. Но ролик так впечатлил публику, что они решили предназначить ему 1-ый эпизод видеодневников разработки проекта.

WHT.BY

В первом выпуске дневников менеджер по развитию продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) и глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) говорят о трудностях создания ролика. Чтоб не упустить возможность представить игру на немецкой выставке, команде пришлось напряжённо трудиться над CG-трейлером в течение восьми недель.

«Создавая этот трейлер, мы задумывались о том, чтоб заинтересовать игроков и дать им представление об общем настроении и качестве игры», - отмечают разработчики. Трейлер может навести на мысли о том, что это обычный высокобюджетный проект, создание которого строго держит под контролем издатель, но это не совершенно так. Hellblade - 1-ая игра студии, которая создаётся по ААА-канонам, но в отсутствии давления со стороны других компаний либо производителей консолей. С одной стороны, это независящая игра, над которой работает всего 12 человек, с другой - большой проект уровня Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry.

В конце дневника можно рассмотреть, как проводился захват движений, накладывались эффекты, настраивались цветовая палитра и освещение. Фрагменты съёмок с площадки также вошли в видеоклип ниже.

В CG-ролике представляется основная героиня Hellblade - вооружённая большущим клинком Сэнуа (Senua), при разработке вида которой дизайнеры вдохновлялись кельтским фольклором. Знакомые с творческом студии игроки рассмотрели в новом протагонисте сходство с Кай - напарницей героини Heavenly Sword Нарико. Но никакого дела к PS3-эксклюзиву игра, убеждают разработчики, не имеет - это ни сиквел и даже не духовная наследница игры 2007 года.

WHT.BY

WHT.BY

Впрочем, создатели отмечают, что синематографические трейлеры обычно отражают только изначальное видение проекта. В процессе разработки оно может сильно поменяться, потому рассчитывать, что Сэнуа предстанет в игре именно такой, какой её продемонстрировали в ролике, не стоит. «CG-трейлеры для нас - сначала возможность поэкспериментировать с атмосферой и зрительным решением игры, также протестировать работу технологии захвата движений», - отмечает Мэтьюс.

К слову, сначала ролика можно рассмотреть кадры из невыпущенного CG-трейлера отменённой игры Razer. Этот очень принципиальный многопользовательский экшн, разработка которого велась незадолго до начала пре-продакшена Hellblade, так и не увидел свет, так как не сумел заинтриговать ни 1-го издателя.

Hellblade пока не имеет даже примерной даты релиза, но известно, что она будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Hellblade



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...