Больше работников больших игровых компаний отказываются от работы в сфере высокобюджетных проектов в пользу создания игр для мобильных платформ. Весной основоположник Eidos Montreal Стефан Д'Асту (Stephane D'Astous) возглавил компанию-разработчика мобильных игр Hibernum Creations, а не так давно по его пути пошёл 1 из учредителей Rockstar Leeds.

"/> Больше работников больших игровых компаний отказываются от работы в сфере высокобюджетных проектов в пользу создания игр для мобильных платформ. Весной основоположник Eidos Montreal Стефан Д'Асту (Stephane D'Astous) возглавил компанию-разработчика мобильных игр Hibernum Creations, а не так давно по его пути пошёл 1 из учредителей Rockstar Leeds.

"/>


Больше работников больших игровых компаний отказываются от работы в сфере высокобюджетных проектов в пользу создания игр для мобильных платформ. Весной основоположник Eidos Montreal Стефан Д'Асту (Stephane D'Astous) возглавил компанию-разработчика мобильных игр Hibernum Creations, а не так давно по его пути пошёл 1 из учредителей Rockstar Leeds.

WHT.BY

Иэн Джеймс Боуден (Ian J. Bowden), сооснователь и художественный директор Rockstar Leeds, присоединился к GameDuell. Эта берлинская компания, основанная в 2003 году и насчитывающая более 200 работников, занимается разработкой соц и мобильных игр. В совокупы в её играх записанно более 125 млн пользователей по всему миру. В ней Боуден, на которого руководители фирмы уже ложут огромные надежды, также займёт позицию художественного директора.

WHT.BY

«Мы неописуемо рады принять Иэна в свои ряды, - признался Тодд Инглиш (Todd English), исполнительный директор GameDuell. - Его творческий подход к делу, лидерские свойства и умение воодушевлять людей вокруг себя посодействуют нам в разработке следующего поколения соц и мобильных игр».

«Проведя практически два десятилетия в секторе крупнобюджетных игр, я понял, что настало самое подходящее время для того, чтоб заняться созданием игр для мобильных устройств и соц платформ, - заявил Боуден. - GameDuell предлагает уникальные способности в этой области. Я счастлив, что мне выдался шанс поработать с такой умопомрачительно профессиональной командой».

WHT.BY

Закончив Лидский институт, где Боуден изучал историю искусств и английскую литературу, будущий главный сотрудник известной фирмы два года проработал художником в студии Hookstone. В 1997 году он совместно с Гордоном Холлом (Gordon Hall), Дейвом Боксом (Dave Box) и Джейсоном Макгенном (Jason McGann) открыл Mobius Entertainment, которая в 2004 году сменила заглавие на Rockstar Leeds. В протяжении всех 17 лет работы в фирмы он занимал должность творческого директора.

За этот период времени он успел поработать фактически над всеми большими играми Rockstar. Но деятельность 1-го из трёх её английских офисов в основном заключалась в портировании игр на карманные консоли (GBA, DS и PSP) и разработке уникальных игр для их. Лидская ветвь фирмы несет ответственность за возникновение Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Её стараниями 1-ая часть Max Payne появилась на GBA, а Manhunt 2 перебралась на PSP.

WHT.BY

Но Rockstar Leeds участвовала и в разработке игр для «больших» платформ. В её послужном перечне значатся компьютерные версии L.A и Noire и Max Payne 3, а сейчас она помогает Rockstar North переносить Grand Theft Auto V на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

GamesIndustry



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?