Оригинальная концепция Gears of War сильно отличалась от окончательного варианта. Разработчик из Epic Games, который участвовал в разработке игры изначально, раскрыл подробности в интервью GamesTM.

"/> Оригинальная концепция Gears of War сильно отличалась от окончательного варианта. Разработчик из Epic Games, который участвовал в разработке игры изначально, раскрыл подробности в интервью GamesTM.

"/>


Оригинальная концепция Gears of War сильно отличалась от окончательного варианта. Разработчик из Epic Games, который участвовал в разработке игры изначально, раскрыл подробности в интервью GamesTM.

WHT.BY

«Gears начиналась как игра вроде Battlefield, с делением на классы, - поведал главный программист фирмы Джеймс Голдинг (James Golding). - Там были классы, мехи и несколько мультиплеерных режимов, потому что именно на онлайн она была нацелена. Назывался этот проект Unreal Warfare, но он был отложен в связи с работой над Unreal Tournament 2003, 2004 и Unreal Tournament 3».

«Когда мы к нему возвратились, промышленность уже успела вполне поменяться. Появилось больше игр, нацеленных на одиночное прохождение и сюжетные кампании. Потому Unreal Warfare перевоплотился просто в Warfare. Были и другие названия, но слово War в их было обязательным элементом. Мы выдумали огромное количество разных персонажей, в том числе схожих на героев из научной фантастики. И потихоньку игра преобразовывалась в ту Gears of War, которую мы знаем», - добавил он в заключение.

Финишная версия Gears of War включала в себя как одиночную кампанию, так и мультиплеер, и обе составляющие игры пришлись по нраву аудитории. В текущем году Epic продала права на серию Microsoft, которая образовала студию Black Tusk и поручила ей работу над новой Gears of War для Xbox One.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...