Подавляющая часть игровых разработчиков быстрее предпочтёт присоединиться к Valve, чем открыть свою студию. Такой факт выяснился благодаря новому опросу, проведённому не так давно Интернациональной ассоциацией разработчиков игр (IGDA).

"/> Подавляющая часть игровых разработчиков быстрее предпочтёт присоединиться к Valve, чем открыть свою студию. Такой факт выяснился благодаря новому опросу, проведённому не так давно Интернациональной ассоциацией разработчиков игр (IGDA).

"/>


Подавляющая часть игровых разработчиков быстрее предпочтёт присоединиться к Valve, чем открыть свою студию. Такой факт выяснился благодаря новому опросу, проведённому не так давно Интернациональной ассоциацией разработчиков игр (IGDA).

Тут и дальше фото http://harry101uk.imgur.com/

В опросе IGDA, проведённом с целью выяснения уровня профессиональной удовлетворённости разработчиков, участвовало более 2200 представителей игровой промышленности. Собственная компания стала вторым среди более желательных мест работы для респондентов, а третью строку заняла Activision Blizzard. Ей уступают BioWare и Ubisoft, а шестым по популярности стало текущее место работы каждого из участников опроса. На седьмой позиции оказалась Nintendo, следом расположились Naughty Dog и Double Fine Productions, а замыкает 10-ку Bethesda Game Studios. Electronic Arts, что примечательно, в рейтинге отсутствует совсем.

Ответы на вопрос «В какой игровой фирмы либо игровом издательстве вы бы желали работать больше всего?» расположились в следующем порядке:

  1. Valve (Steam, Half-Life, Portal)-
  2. собственная компания-
  3. Activision Blizzard (Call of Duty, World of Warcraft, Skylanders)-
  4. BioWare (Mass Effect, Dragon Age, Star Wars: The Old Republic)-
  5. Ubisoft (Assassin's Creed, Far Cry, Just Dance)-
  6. текущее место работы-
  7. Nintendo (Mario, The Legend of Zelda, Donkey Kong)-
  8. Naughty Dog (The Last of Us, Jak & Daxter, Uncharted)-
  9. Double Fine (Brutal Legend, Psychonauts, Broken Age)-
  10. Bethesda Game Studios (Fallout, The Elder Scrolls).

Настолько большая популярность Valve среди разработчиков никак не изумительна. Компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) обладает крупнейшей платформой цифровой дистрибуции Steam, насчитывающей более 75 млн активных пользователей, и готовится выпустить игровую систему для гостиных Steam Machine. Самые известные игры её производства - Half-Life, Team Fortress, Counter-Strike, Portal и Dota 2 - оставили глубочайший след в жанрах и до этого времени вдохновляют разработчиков по всему миру. Вашингтонская компания известна своей приверженностью PC-рынку, ратует за открытость платформ и прикладывает усилия для перевоплощения Linux в всеполноценную игровую платформу.

WHT.BY

О том, что творится за стенками Valve, слагают легенды. В официальной брошюре говорится, что базирующаяся в Белвью компания имеет стопроцентно горизонтальную корпоративную структуру, лишённую управляющих и подчинённых, и позволяет сотрудникам без помощи других выбирать проекты и сформировывать деятельные группы. Считается, что такая уникальная модель управления притягивает самых нестандартных и целеустремлённых людей, желающих создавать игры.

WHT.BY

Но, как рассказала уволенная из фирмы в прошедшем феврале Джери Эллсуорт (Jeri Ellsworth), это идеализированный взгляд на внутреннее устройство фирмы. У Valve есть «тёмная сторона»: по сути в ней имеется скрытое руководящее звено, а типо отсутствующая иерархия, по заверениям бывшей сотрудницы, припоминает о школе с её пользующимися популярностью учениками и «смутьянами». Отсутствие «текучки» кадров - ещё один домысел: известно, что Valve часто проводит «чистки», жертвами которых становятся профессиональные разработчики. В числе их оказалась и сама Эллсуорт, после увольнения занявшаяся разработкой очков виртуальной действительности сastAR.

WHT.BY

Желание многих разработчиков основать свою студию также согласуется с давно наметившейся тенденцией. В стан независящих разработчиков уже перешли такие именитые деятели промышленности, как Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), Мишель Ансель (Michel Ancel), Питер Молиньё (Peter Molyneux), Кен Левин (Ken Levine) и Дэвид Яффе (David Jaffe).

GameSpot IGDA



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...