На прошлой неделе в Кёльне кембриджская студия Ninja Theory не только лишь анонсировала Hellblade, но и показала свои отменённые проекты. Во время GDC Europe 2014, проходившей параллельно выставке, разработчики рассказали о необыкновенном фантастическом боевике Razer. Работа над ним была прекращена незадолго до того, как компания принялась за свой текущий проект.

"/> На прошлой неделе в Кёльне кембриджская студия Ninja Theory не только лишь анонсировала Hellblade, но и показала свои отменённые проекты. Во время GDC Europe 2014, проходившей параллельно выставке, разработчики рассказали о необыкновенном фантастическом боевике Razer. Работа над ним была прекращена незадолго до того, как компания принялась за свой текущий проект.

"/>


На прошлой неделе в Кёльне кембриджская студия Ninja Theory не только лишь анонсировала Hellblade, но и показала свои отменённые проекты. Во время GDC Europe 2014, проходившей параллельно выставке, разработчики рассказали о необыкновенном фантастическом боевике Razer. Работа над ним была прекращена незадолго до того, как компания принялась за свой текущий проект.

WHT.BY

Сами создатели описывают Razer как смесь DmC: Devil May Cry и шутера Vanquish от Platinum Games, приправленную кооперативными и MMO-элементами и построенную вокруг нетривиального неприятеля. Миллионы игроков по всему миру в роли механизированных ботов (они-то и называются Razer) должны были слиться, чтоб победить циклопическое внеземное существо размером с планетку. Контраста добавляли умение Зверька (The Beast) подстраиваться под стратегии игроков и система процедурной генерации контента.

WHT.BY

«Нервная система, органы и клетки Зверька рассредоточились по всей планете, и ликвидирование каждого кусочка его тела представляет собой отдельную миссию», разъясняется в одном из описывающих игру документов. «Это единый ИИ-управляемый организм, который безпрерывно растёт, мутирует и приспосабливается к поведению игроков».

WHT.BY

Razer думала как игра для PlayStation 4, Xbox One и PC с приложениями-компаньонами для мобильных устройств, при помощи которых можно было бы поглядеть прогресс друзей и настроить своего героя. С MMOG экшн роднила ещё и особенная программа развития проекта. Вместо того, чтоб выпускать сиквелы, разработчики планировали в течение 5 лет добавлять в игру новый контент. За этот период времени в Razer должны были появиться турнирные и торговые зоны, PvP-элемент, транспорт, новые классы, материки и редактор миссий, а после чего игроки направились бы на родную планетку чудовища на финишный бой.

Но всем этим планам не судьба было реализоваться. Razer не продвинулась дальше шага подготовки к производству, так как не смогла заинтриговать ни 1-го издателя. Разработчики винят во всём Destiny - такую же масштабную научно-фантастическую сетевую игру, конкуренции с которой Razer бы не выдержала. В память о закрытом проекте остался ворох дизайн-документов, из которых можно выяснить массу интересных подробностей об игре, концепт-арты, трейлер и пара геймплейных роликов раннего макета.

После чего студия приступила к разработке Hellblade - вдохновлённой кельтской мифологией игры (с жанровой принадлежностью создатели ещё не разобрались, но, вероятнее всего, это будет экшн) на Unreal Engine 4. Она будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Hellblade



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?