Как и было обещано, 18 августа стартовало закрытое бета-тестирование Pillars of Eternity - ролевой игры старой школы, разрабатываемой студией Obsidian Entertainment.

"/> Как и было обещано, 18 августа стартовало закрытое бета-тестирование Pillars of Eternity - ролевой игры старой школы, разрабатываемой студией Obsidian Entertainment.

"/>


Как и было обещано, 18 августа стартовало закрытое бета-тестирование Pillars of Eternity - ролевой игры старой школы, разрабатываемой студией Obsidian Entertainment.

WHT.BY

«Закрытость» тестирования сводится к тому, что доступ к нему имеют только те, кто помогал с финансированием проекта. Как вы помните, деньги на разработку собирались в системе Kickstarter. Впрочем, и здесь есть небольшое ограничение: вы должны были внести более $110. Когда начнётся общественное тестирование, не сообщается.

WHT.BY

На текущий момент «бета» запущена в Steam и совместима только с Windows. Финишная версия будет доступна также на Linux и Mac, ну а тестовый вариант для этих платформ обещают запустить в наиблежайшие пару недель. Если вы боитесь попортить для себя воспоминание, заблаговременно узнав какие-то детали сюжета, не переживайте. По заверениям разработчиков, они вырезали все материалы, имеющие хоть какое-то отношение к основной сюжетной линии.

WHT.BY

Сейчас бета-сборка включает деревню Dyrford с близлежащими лесами и подземельями. Вам будут доступны все имеющиеся классы и расы, культуры и описания персонажей. Создав героя, вы сразу получите достаточно опыта, чтоб развить его до 5-го уровня. Ну а в процессе игры получится выполнить несколько заданий и поднять уровень до 8-го. Разработчики сразу предупреждают, что в полной версии такового резвого прогресса не будет - в данной ситуации он реализован только в целях тестирования.

WHT.BY

Компанию вам составят четыре сгенерированных случайным образом напарника: воин, разбойник, священник и волшебник. Кроме этого, посетив местную гостиницу, вы можете нанять ещё несколько человек. Кроме обязательных схваток, диалогов и путешествий, вы можете протестировать систему создания и зачарования предметов. А вот крепости в этой версии не будет. По заверениям создателей, это очень большая и непростая механика, тесновато связанная с основной сюжетной линией. Потому управление своим замком в «бету» решили не включать.

На самом деле, текущая версия является точной копией того, что лицезрели гости кёльнской выставки Gamescom 2014. Ну а релиз настоящей игры должен состояться ближе к концу года.

Kickstarter



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?