Разработчики Remember Me из французской студии Dontnod Entertainment убеждены, что их дебютный проект был «недопонят» аудиторией, хотя они и согласны с критикой некоторых его частей. Об этом в интервью Joystiq рассказал креативный директор фирмы Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris).

"/> Разработчики Remember Me из французской студии Dontnod Entertainment убеждены, что их дебютный проект был «недопонят» аудиторией, хотя они и согласны с критикой некоторых его частей. Об этом в интервью Joystiq рассказал креативный директор фирмы Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris).

"/>


Разработчики Remember Me из французской студии Dontnod Entertainment убеждены, что их дебютный проект был «недопонят» аудиторией, хотя они и согласны с критикой некоторых его частей. Об этом в интервью Joystiq рассказал креативный директор фирмы Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris).

WHT.BY

«Мы очень гордимся Remember Me, - сказал он. - Да, игра была далеко не безупречна, но в некий степени пользователи её просто недопоняли. Это была наша 1-ая игра. И нам очень не подфартило, что она была «задавлена» очень огромным проектом, вышедшим сразу после неё. Но мы согласны, что в игре были недочеты, которые делали её менее привлекательной».

Мори говорит о The Last of Us - хите для PlayStation 3, релиз которого состоялся спустя неделю после выхода Remember Me. Сейчас французская студия работает над сериальным приключением Life Is Strange, анонсированным неделю назад для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС. 1-ое видео игрового процесса показали в ходе выставки Gamescom 2014, а о дате релиза пока ничего не известно.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...