В марте этого года компания Unity, популярная благодаря одноименному движку, сказала о том, что скоро позволит разработчикам разрабатывать для веб-браузеров игры на базе Unity, не требующие установки каких-то дополнений, благодаря использованию стандарта WebGL. Компания не поделилась тогда деталями, но каждогодная конференция Unite приближается, так что возникают и подробности.

"/> В марте этого года компания Unity, популярная благодаря одноименному движку, сказала о том, что скоро позволит разработчикам разрабатывать для веб-браузеров игры на базе Unity, не требующие установки каких-то дополнений, благодаря использованию стандарта WebGL. Компания не поделилась тогда деталями, но каждогодная конференция Unite приближается, так что возникают и подробности.

"/>


В марте этого года компания Unity, популярная благодаря одноименному движку, сказала о том, что скоро позволит разработчикам разрабатывать для веб-браузеров игры на базе Unity, не требующие установки каких-то дополнений, благодаря использованию стандарта WebGL. Компания не поделилась тогда деталями, но каждогодная конференция Unite приближается, так что возникают и подробности.

WHT.BY

К примеру, стало известно, что поддержка игр на движке WebGL не потребует от разработчиков никаких лицензионных отчислений (как с пользователей бесплатной версии инвентаря, так и с пользователей Pro-версии). Другими словами, разработчики получат возможность использовать движок Unity для создания и выпуска веб-игр, не заплатив при всем этом ни копейки.

Инструментарий для разработки игр на движке Unity в текущее время бесплатен для платформ Windows, Mac, Linux, iOS, Android и всех консолей следующего поколения (впрочем, доступ к средствам для издания и тестирования игр на Xbox One и PS4 - совсем другая история). Unity получает деньги за счёт premium-лицензий для продвинутых разработчиков, партнёрских соглашений с компаниями вроде Microsoft и Sony, также благодаря соглашению с разработчиками, в рамках которого движок бесплатен до того времени, пока игра не приносит $100 тысяч либо более в год.

WHT.BY

WebGL - это открытый базированный на OpenGL стандарт, с помощью которого веб-разработчики могут получать доступ к видеокарте прямо из браузера. Его ранние версии появились ещё в 2011 году, но только в ближайшее время он начинает получать относительно обширное распространение. Игры на движке Unity давно могут запускаться в браузерах - для этого требовалась установка дополнений. Но на дворе уже 2014 год, и пользователей не так просто вынудить устанавливать еще одно дополнение к браузеру.

TechCrunch Unity



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...