После перевода MMORPG Star Wars: The Old Republic на условно-бесплатную модель Electronic Arts удалось привлечь в игру более 2 млн новых пользователей. Но скоро она вновь начала терять игроков, и сейчас её месячная аудитория составляет около 1 млн человек. Это практически столько же, сколько было в середине 2012 года, за несколько месяцев до перехода на гибридную модель.

"/> После перевода MMORPG Star Wars: The Old Republic на условно-бесплатную модель Electronic Arts удалось привлечь в игру более 2 млн новых пользователей. Но скоро она вновь начала терять игроков, и сейчас её месячная аудитория составляет около 1 млн человек. Это практически столько же, сколько было в середине 2012 года, за несколько месяцев до перехода на гибридную модель.

"/>


После перевода MMORPG Star Wars: The Old Republic на условно-бесплатную модель Electronic Arts удалось привлечь в игру более 2 млн новых пользователей. Но скоро она вновь начала терять игроков, и сейчас её месячная аудитория составляет около 1 млн человек. Это практически столько же, сколько было в середине 2012 года, за несколько месяцев до перехода на гибридную модель.

WHT.BY

Star Wars: The Old Republic была выпущена на PC 20 декабря 2011 года и тогда была самой дорогой игрой в истории. На её разработку, по различным оценкам, потратили от $150 до $200 млн, и этот рекорд смогла обновить только прошлогодняя Grand Theft Auto V с 266-миллионным бюджетом. Сначало пользовательская база MMORPG равнялась 1,7 млн игроков. К маю 2012 года игра растеряла около полумиллиона пользователей, а спустя два месяца это значение опустилось ниже 1 млн.

WHT.BY

В попытке спасти ситуацию в ноябре такого же года издатель переключил MMORPG на смешанную бизнес-модель, введя условно-бесплатную опцию и сохранив при всем этом подписку. Благодаря этому к марту 2013 года в игре было записанно более 2 млн новых учётных записей. Число подписчиков при всем этом составляло чуть менее 500 тыс. человек. Прошлый президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau) тогда выделил, что с момента введения условно-бесплатной системы выручка от игры удвоилась.

Из отчёта исследовательской компании SuperData известно, что в прошедшем году Star Wars: The Old Republic занимала четвёртую строку по популярности в мире среди всех МMO-игр с подпиской и принесла за этот период $165 млн выручки. По доходности она уступала только World of Warcraft, Lineage и TERA: Online, но опережала Lord of the Rings Online и EVE Online.

WHT.BY

За всё время с момента релиза BioWare выпустила два больших контентных обновления к игре. 1-ое, Rise of the Hutt Cartel с кампанией на планете Макеб (Makeb) и увеличением наибольшего уровня до 55-го, открылось всем пользователям 14 апреля 2013 года. В сентябре оно стало бесплатным для всех подписчиков. 2-ое, Galactic Starfighter с PvP-боями для 24 пользователей, открылось всем игрокам 4 февраля этого года.

В январе BioWare объявила, что собирается выпустить ещё два дополнения в текущем году. 1-ое из их, Galactic Strongholds, обзавелось датой выхода во время конференции Electronic Arts в рамках Gamescom 2014. Этот аддон, позволяющий строить базы и флагманские корабли для гильдий, откроется подписчикам в ближний вторник, 19 августа. Игроки с привилегированным статусом получат его 16 сентября, а все другие пользователи сумеют загрузить его только 14 октября.

Сейчас BioWare Austin, занимающаяся поддержкой игры, также разрабатывает проект по новой лицензии - фэнтезийный ролевой экшн Shadow Realms, рассчитанный на сетевую игру в формате «один против четырёх».

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...