Дискуссии о рисках, связанных с созданием больших игровых ААА-проектов, звучат в промышленности всё чаще. Восполнить их, уверен глава Microsoft Studios и Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), поможет только грамотная монетизация. Кино и телевидение, считает он, ушли далеко вперёд - до сервисов вроде Netflix и Amazon Prime игровой промышленности далеко.

"/> Дискуссии о рисках, связанных с созданием больших игровых ААА-проектов, звучат в промышленности всё чаще. Восполнить их, уверен глава Microsoft Studios и Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), поможет только грамотная монетизация. Кино и телевидение, считает он, ушли далеко вперёд - до сервисов вроде Netflix и Amazon Prime игровой промышленности далеко.

"/>


Дискуссии о рисках, связанных с созданием больших игровых ААА-проектов, звучат в промышленности всё чаще. Восполнить их, уверен глава Microsoft Studios и Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), поможет только грамотная монетизация. Кино и телевидение, считает он, ушли далеко вперёд - до сервисов вроде Netflix и Amazon Prime игровой промышленности далеко.

WHT.BY

«Создание крупной игры ААА-класса - это всегда недешево и рискованно, - заявил Спенсер в интервью Game Informer. - Игровой промышленности необходимы более действенные методы монетизации контента. Одна из лучших бизнес-моделей, которая сейчас интенсивно используется, - это подписочные сервисы вроде PlayStation Plus, Xbox Live Gold и недавнешней EA Access. Но ситуация с монетизацией телевизионного контента, кинофильмов и телесериалов обстоит куда лучше».

WHT.BY

Спенсер оптимистично глядит на будущее платных подписок, но пока эффективность этой модели в игровой промышленности, отмечает он, остаётся спорной. Так, упомянутая EA Access действует лишь на Xbox One, что вызывает некоторые сомнения в её успехе. Другие пользующиеся популярностью методы монетизации, такие как сезонные абонементы и микроплатежи в играх за $60, также вызывают у многих игроков неприятие. Но тенденция остаётся постоянной: микротранзакции будут и в Assassin’s Creed Unity, и в Driveclub, хотя некоторые разработчики стараются обращаться с этой моделью осторожнее.

«Независимо от того, что будет дальше с EA Access, эта программа многому обучит другие игровые фирмы, - продолжил управляющий. - Кино и телевидение существенно старше игр, потому создатели видеоконтента уже успели перепробовать массу методов получения доходов и узнать, как идеальнее всего уверить человека расстаться со своими средствами. Игровая промышленность делает 1-ые шаги в этом направлении».

WHT.BY

В том же интервью Спенсер затронул тему предстоящей судьбы сенсорного контроллера Kinect. С того времени, как он закончил быть обязательным для Xbox One, реализации подешевевшей на $100 консоли удвоились. Но компания как и раньше хочет развивать устройство и привлекать к его поддержке разработчиков. На конференции Microsoft в рамках сегодняшней Gamescom играм для контроллера места не нашлось, а три анонсированных комплекта Xbox One - с Call of Duty: Advanced Warfare, Sunset Overdrive и FIFA 15 - его не содержат. Управляющий подтвердил, что отдельный Kinect выйдет на рынок этой осенью и будет стоить $100.

WHT.BY

Также Спенсер высказался по поводу противоборства игрового подразделения Microsoft со своим исконным соперником. Он признал, что в консольной гонке PlayStation 4 вырвалась вперёд, но сказал, что команда Xbox сдаваться на собирается. По его словам, Microsoft ещё сумеет уменьшить отрыв от Sony и «вовсе не вожделеет полного поражения» своему противнику.

Впрочем, соперник настроен более решительно. Глава евро подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) уже сыронизировал по поводу временной эксклюзивности Ryse of the Tomb Raider, заявив, что Sony может достигнуть успеха и без схожих сделок. И это подтверждают факты: в Северной Америке PlayStation 4 уже семь месяцев подряд продаётся лучше, чем Xbox One, а общее соотношение проданных систем составляет 3:1 в пользу первой.

GameSpot



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?