Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo оценили динамику роста русского рынка соц игр и выделили его главные особенности по сравнению с другими странами.

"/> Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo оценили динамику роста русского рынка соц игр и выделили его главные особенности по сравнению с другими странами.

"/>


Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo оценили динамику роста русского рынка соц игр и выделили его главные особенности по сравнению с другими странами.

WHT.BY

Сообщается, что за последние три года российский сектор социгр вырос практически в 5 раз. Так, в 2010 году его объём в валютном выражении оценивался в $84 млн, в 2011-м - в $236 млн, а в 2012-м - в $353 млн. В прошедшем году размер рынка достигнул $416 млн.

При всем этом темпы развития отрасли замедляются. Если с 2010 по 2011 год рост достигал 280 %, то с 2012 по 2013-й он снизился до 118 %. Данную тенденцию специалисты связывают сначала с ростом сектора мобильных игр, куда равномерно перетекает аудитория.

WHT.BY

Исследование показало, что доля соц игроков, которые играют трижды в неделю и чаще, в Рф сегодня составляет примерно 29 %. В США, например, этот показатель равен 25 %, а в Южной Корее - менее 15 %.

Внутриигровые покупки в соц сетях совершают приблизительно 37 % русских пользователей. В Китае к платным игровым сервисам обращаются 64 % игроков. В Корее и США их доля составляет 44 % и 37 % соответственно.

WHT.BY

Отмечается также, что в нашей стране соц играми больше увлекаются женщины, чем мужчины - 59 % против 41 %. Стопроцентно либо отчасти трудоустроены 63 % соц игроков в нашей стране.

Mail.Ru Group



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...