Промышленность видеоигр мучается от однообразия, и решить эту проблему можно, только требуя от разработчиков более культурно важные и непохожие друг на друга игры. По крайней мере, так считает ветеран промышленности Уоррен Спектор (Warren Spector), который не так давно дал интервью порталу Memory Leak.

"/> Промышленность видеоигр мучается от однообразия, и решить эту проблему можно, только требуя от разработчиков более культурно важные и непохожие друг на друга игры. По крайней мере, так считает ветеран промышленности Уоррен Спектор (Warren Spector), который не так давно дал интервью порталу Memory Leak.

"/>


Промышленность видеоигр мучается от однообразия, и решить эту проблему можно, только требуя от разработчиков более культурно важные и непохожие друг на друга игры. По крайней мере, так считает ветеран промышленности Уоррен Спектор (Warren Spector), который не так давно дал интервью порталу Memory Leak.

WHT.BY

«Всё, что в современном мире достигает больших успехов и приносит много денег, начиналось и развивалось благодаря каким-то важным культурным явлениям, - начал дизайнер. - И в игровой промышленности таких явлений было много. Но нужно поддерживать культурные ценности, требуя от издателей и разработчиков более необыкновенные и важные игры. В наше время есть много одинаковых проектов и приложений. С одной стороны это пиф-паф-блокбастеры, с другой - простые головоломки».

Пятидесятивосьмилетний Уоррен Спектор идеальнее всего известен по таким работам, как Deus Ex и Epic Mickey. Сейчас он преподает в Игровой академии Дениус-Сэмса, которую основал в прошедшем году совместно с главой Blizzard Entertainment Полом Сэмсом (Paul Sams) при поддержке Института Техаса. И хотя Спектор уже длительное время не разрабатывает большие коммерческие игры, ему есть, о чём рассказать, когда речь входит об промышленности игр.

WHT.BY

«Ничто в этой жизни не принудило бы меня сделать что-то так же ожесточенное, как многие игры на последней Е3, - продолжил он. - Такое чувство, как будто подростковые фантазии о суперсилах маскируют под утехи для взрослых. Это неинтересно. Я вправду думаю, что аудитория должна просить больше добротных игр... Других игр... По-настоящему взрослых. Мне кажется, издатели в наши дни очень сильно стараются потакать своей основной аудитории, но они не понимают, что она еще обширнее и разнообразнее, чем раньше. И если не быть аккуратными, когда-нибудь они начнут её терять».

Это уже не 1-ый случай, когда Спектор затрагивает тему беспощадности в играх. После Е3 2012, где показывались демо-версии The Last of Us и God of War: Ascension, он сказал в интервью, что «ультражестокость в видеоиграх пора искоренять».

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...