Конференция Sony в рамках выставки Gamescom 2014 открылась зрелищным трейлером PS4-эксклюзива Bloodborne от создателя Demon's Souls и Dark Souls Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Геймплей ролевого экшена демонстрировался ещё на Е3 2014 за закрытыми дверцами, но свежайший трейлер в первый раз продемонстрировал игровой процесс всей публике.

"/> Конференция Sony в рамках выставки Gamescom 2014 открылась зрелищным трейлером PS4-эксклюзива Bloodborne от создателя Demon's Souls и Dark Souls Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Геймплей ролевого экшена демонстрировался ещё на Е3 2014 за закрытыми дверцами, но свежайший трейлер в первый раз продемонстрировал игровой процесс всей публике.

"/>


Конференция Sony в рамках выставки Gamescom 2014 открылась зрелищным трейлером PS4-эксклюзива Bloodborne от создателя Demon's Souls и Dark Souls Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Геймплей ролевого экшена демонстрировался ещё на Е3 2014 за закрытыми дверцами, но свежайший трейлер в первый раз продемонстрировал игровой процесс всей публике.

WHT.BY

В ролике безымянный охотник на монстров очищает улицы старого готического города Ярнама (Yarnam) от мутировавших ворон, собак и иных жутковатых созданий. В конце показывается схватка с боссом, а заканчивается ролик сожжением логова чудовищ. После конференции, во время Post-Show, был показан ещё один маленький геймплейный фрагмент. Никаких схваток в нём уже нет - разработчики просто прогулялись по одной из исходных локаций игры.

«Самое увлекательное в Bloodborne - изучить незнакомый загадочный мир, - заявил продюсер Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masаaki Yamagiwa). - Стршный и местами ужасающий готический мир Bloodborne с его замечательной, хоть и темной архитектурой будет воссоздан на PlayStation 4 с неописуемым вниманием к деталям. Вы будете бродить по озарённым луной и фонарями улицам и освещать для себя путь факелом в тёмных и небезопасных закоулках города. Bloodborne, в которой на каждом углу поджидают смерть и безумие, принудит понервничать кого угодно».

WHT.BY

Свежайший ролик в конце концов позволяет ближе разглядеть боевые приёмы и оружие, которое использует герой. Bloodborne - близкая родственница Souls, потому победа фактически над любым противником в ней будет восприниматься как достижение. Но в плане динамики она превосходит свою прародительницу и, по заверениям разработчиков, вынудит игроков проявлять больше активности в схватках. В распоряжении героя окажутся трансформирующийся в пилу большой тесак и мушкет, но даже такое оружие не сделает его машиной смерти.

WHT.BY

«Прятаться за щитом, выжидая комфортного момента для атаки, уже не получится, - отметил Ямагива. - Неприятели в Bloodborne более брутальные и ловкие, а время от времени на героя может навалиться целая масса врагов. В некоторых ситуациях чудовища с лёгкостью возьмут верх, если вы будете просто посиживать и ожидать, когда неприятель откроется. Это не слешер, но вам придётся всегда проявлять инициативу в боях и продумывать тактику».

WHT.BY

Bloodborne была анонсирована во время конференции Sony на Е3 в июне. Тогда же был показан кинематографический трейлер, а спустя некоторое время в Сети нашелся геймплейный трейлер макета Bloodborne - Project Beast. Создатели не один раз намекали, что в игре будет онлайновый компонент, но подробностей на этот счёт до этого времени нет. Игра выйдет в первом квартале будущего года.

PlayStation Blog VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...