Французский геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) анонсировал в PlayStation Blog свой новый проект WiLD. Его дебютный трейлер был показан публике во время конференции Sony на Gamescom.

"/> Французский геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) анонсировал в PlayStation Blog свой новый проект WiLD. Его дебютный трейлер был показан публике во время конференции Sony на Gamescom.

"/>


Французский геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) анонсировал в PlayStation Blog свой новый проект WiLD. Его дебютный трейлер был показан публике во время конференции Sony на Gamescom.

WiLD разрабатывается в не так давно открытой им независящей студии Wild Sheep в Монпелье. Своей главной задачей создатели считают создание такой игры, в которую даже им будет приятно возвращаться спустя долгие месяцы и годы разработки. Вот поэтому общий размер территории WiLD сравним с масштабами целой Европы, там сменяются погода и времена года, а в игровом процессе всегда возникают новые способности.

Это будет на сто процентов онлайновый проект, основная цель которого - выживание. Действие WiLD происходит за 10 тысяч лет до возникновения современной цивилизации, в то время, когда природа и человек были единым целым. Более впечатляющей особенностью игры разработчики называют возможность играть за каждое существо, будь то человек, чудище, огромный монстр либо какое-то животное вроде волка либо кабана. Благодаря этому игровой процесс будет зависеть только от выбора пользователя, и сумеет всякий раз предложить что-то новое и необыкновенное.

WHT.BY

Проект создаётся эксклюзивно для PlayStation 4, а потому все способности консоли будут применены в полную силу. О дате релиза пока очень рано говорить, но в скором времени стоит ждать новых подробностей.

PlayStation Blog



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...