Crytek: CryEngine 3 так же неплох, как и Unreal Engine 4По заверениям германской студии Crytek, известной собственной серией проектов Crysis, разработанный ею движок CryEngine 3 так же неплох, как и представленный не так давно Epic Unreal Engine 4, невзирая на выход три года вспять. Во время интервью с журналистами Venturebeat, основоположник фирмы Цеват Ерли (Cevat Yerli) растолковал, что их движок готов к играм последующего поколения.

"/> Crytek: CryEngine 3 так же неплох, как и Unreal Engine 4По заверениям германской студии Crytek, известной собственной серией проектов Crysis, разработанный ею движок CryEngine 3 так же неплох, как и представленный не так давно Epic Unreal Engine 4, невзирая на выход три года вспять. Во время интервью с журналистами Venturebeat, основоположник фирмы Цеват Ерли (Cevat Yerli) растолковал, что их движок готов к играм последующего поколения.

"/>


Crytek: CryEngine 3 так же неплох, как и Unreal Engine 4По заверениям германской студии Crytek, известной собственной серией проектов Crysis, разработанный ею движок CryEngine 3 так же неплох, как и представленный не так давно Epic Unreal Engine 4, невзирая на выход три года вспять. Во время интервью с журналистами Venturebeat, основоположник фирмы Цеват Ерли (Cevat Yerli) растолковал, что их движок готов к играм последующего поколения.

«Я могу сказать только одно: CryEngine 3 уже существует, а его качество соответствует Unreal Engine 4, — утверждает он. — Он уже доступен три года. Вы сможете поглядеть видео с GDC трёхлетней давности. То, что мы проявили тогда, почти во всем соответствует тому, что показывает Unreal Engine 4 на данный момент и тому, что показывают в текущее время многие другие. А мы пока ещё не проявили наши последние заслуги. Мы уже говорили, что CryEngine 3 был готов к следующему поколению три года вспять. У нас уже давно есть система массы частиц, у нас есть рендеринг с помощью GPU, отложенные затенения, мы использовали тесселяцию в Crysis 2, у нас есть поддержка DX11. Причём это есть не только лишь в технологических демонстрациях, да и в играх, которые мы создаём».

Тоже в интервью государь Ерли рассказал о том, какие следующие серьёзные заслуги нас ожидают в области игровой графики: «Я полагаю, что очень скоро мы приблизимся к рендерингу уровня компьютерных кинофильмов. Я не непременно указываю на Pixar. Однако это состоится, уже очень скоро мы сможем создавать рендеринг на уровне CG в реальном времени. В наиблежайшие два года. Я уже говорил пару лет вспять, что в 2012 году мы сможем выводить в играх графику уровня Шрека, и сейчас мы это можем… Через два года киноленты также уйдут по качеству вперёд, и нам опять придётся догонять».

Crytek в текущее время готовит к выходу Crysis 3, работает над Homefront 2 и продвигает бесплатный боевик Warface. Следующие её игры будут все бесплатными онлайн-проектами. Демонстрацию способностей собственного последнего движка Unreal Engine 4 в реальном времени Epic показала во время прошедшей E3 на следующем примере:

venturebeat.com, eurogamer.net


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?