Платформер Shovel Knight вышел в конце июня этого года и был тепло принят общественностью - некоторые порталы даже называли его наилучшей игрой месяца. Его создание стало вероятным благодаря удачно завершившимся сборам на Kickstarter, где пользователи пожертвовали разработчикам $311 000. Сейчас же создатели игры рассказали о том, как был потрачен бюджет и каких успехов они достигнули.

"/> Платформер Shovel Knight вышел в конце июня этого года и был тепло принят общественностью - некоторые порталы даже называли его наилучшей игрой месяца. Его создание стало вероятным благодаря удачно завершившимся сборам на Kickstarter, где пользователи пожертвовали разработчикам $311 000. Сейчас же создатели игры рассказали о том, как был потрачен бюджет и каких успехов они достигнули.

"/>


Платформер Shovel Knight вышел в конце июня этого года и был тепло принят общественностью - некоторые порталы даже называли его наилучшей игрой месяца. Его создание стало вероятным благодаря удачно завершившимся сборам на Kickstarter, где пользователи пожертвовали разработчикам $311 000. Сейчас же создатели игры рассказали о том, как был потрачен бюджет и каких успехов они достигнули.

WHT.BY

По заверениям представителей Yacht Club, невзирая на получение суммы вчетверо больше запланированной (изначальной целью были $75 000), разработчикам пришлось идти на огромные жертвы. Например, композитору Джеку Кауфману (Jack Kaufman) гонорары вообще не выплачивались до того времени, пока игра не вышла. Суммы, которые получал каждый сотрудник, сократили в два раза, и их годичная заработная плата составила $30 000, что намного меньше средней зарплаты игрового разработчика. Они все понимали, что работать предстоит с каждым днём всё больше, но им нравился процесс, потому что это была игра их мечты.

WHT.BY

Но это продолжалось только до марта - с того момента оставались деньги только на электричество и Интернет. И с того времени, прямо до релиза Shovel Knight, её создатели не получали ни цента. Но создатели были убеждены в успехе, и ожидания оправдались - за неделю было продано 75 000 копий игры, а в месяц - 180 000. Естественно, для игровой промышленности это не самые впечатляющие числа, но для игры от независящих разработчиков, которую делали 6 человек, число полностью достойное. Сами они сказали, что «невероятно горды такими результатами». Реализации по платформам можно рассмотреть на диаграмме выше.

GameSpot



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?