Разработчики из независящей американской студии The Fullbright Company, прославившейся инди-хитом Gone Home, поделились планами на будущее. В скором будущем компания планирует набрать новых работников, которые посодействуют в разработке её второго (пока безымянного) проекта.

"/> Разработчики из независящей американской студии The Fullbright Company, прославившейся инди-хитом Gone Home, поделились планами на будущее. В скором будущем компания планирует набрать новых работников, которые посодействуют в разработке её второго (пока безымянного) проекта.

"/>


Разработчики из независящей американской студии The Fullbright Company, прославившейся инди-хитом Gone Home, поделились планами на будущее. В скором будущем компания планирует набрать новых работников, которые посодействуют в разработке её второго (пока безымянного) проекта.

WHT.BY

Не так давно студия избавилась от слова company в заглавии и сейчас называется просто Fullbright, что отражено на новом логотипе. Сейчас она ищет опытнейшего программиста и классного аниматора персонажей для работы над новой игрой, которую создатели позиционируют как наследницу Gone Home. «Мы продолжим создавать захватывающие, незабвенные игры, направленные на исследование и ставящие акцент на повествовании», - заверил представитель фирмы в официальном блоге. Вдаваться в подробности он не стал - разумеется, проект находится на очень раннем шаге разработки.

WHT.BY

The Fullbright Company была базирована в Портленде в марте 2012 года Стивом Гейнором (Steve Gaynor), Йоннеманном Нордхагеном (Johnnemann Nordhagen) и Карлой Зимонья (Karla Zimonja). Все трое ранее работали в 2K Games над дополнением Minerva's Den к BioShock 2, также The Bureau: XCOM Declassified и BioShock Infinite. В августе такого же года к коллективу присоединилась художник по окружению Кейт Крейг (Kate Craig). Нордхаген позднее покинул студию ради открытия своей, но сейчас в Fullbright также трудятся четыре - оставшейся троице помогает старый друг Стива, Тайнен (Tynan).

WHT.BY

Gone Home, дебютная игра студии, появилась 15 августа прошедшего года на Windows, OS X и Linux. Макет этого незаурядного проекта представлял собой модификацию для Amnesia: The Dark Descent, а финишный вариант разработчики перенесли на движок Unity. В роли ребенка Кэйтлин игрокам предлагалось бродить по опустевшему дому её семьи, изучая записки, дневники и разглядывая каждый предмет. Хотя формально Gone Home укладывалась в рамки традиционной приключенческой игры от первого лица, неординарные способы повествования роднили её с Dear Esther и Proteus. Чувственная история раскрывалась без участия персонажей и использования обычных нарративных механик - только через исследование дома.

WHT.BY

Игра достаточно быстро стала предметом увлечённых споров и поделила игроков в компьютерные игры и журналистов на два непримиримых лагеря. Одни построили её в статус произведения искусства и выразили уверенность, что новаторская Gone Home изменит представления о методах раскрытия сюжета в играх, а другие совсем отказались признавать её игрой. Все же, она получила массу положительных отзывов прессы (рейтинг на Metacritic - 86/100, также 5 номинаций на престижную GDC Awards 2014, из которых одолела в одной - «Лучший дебют года». В коммерческом плане её также можно назвать удачной: к февралю приблизительно 250 тыс. пользователей имели её в своей библиотеке Steam.

Joystiq



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...