Выход новых консолей не сумеет обеспечить длительный рост игровой промышленности. Этот прогноз составили аналитики Juniper Research.

"/> Выход новых консолей не сумеет обеспечить длительный рост игровой промышленности. Этот прогноз составили аналитики Juniper Research.

"/>


Выход новых консолей не сумеет обеспечить длительный рост игровой промышленности. Этот прогноз составили аналитики Juniper Research.

По их оценкам, к 2019 году реализации видеоигр для персональных компьютеров и игровых приставок упадут до $41 миллиардов против $46,5 миллиардов, ожидаемых по итогам текущего года. Невзирая на быстро растущую популярность мобильных устройств, консольные и ПК игры как и раньше будут занимать более половины выручки разработчиков через 5 лет - этот сектор остается «достаточно процветающим», сообщается в исследовании.

empowerednews.net

Специалисты убеждены, что подъём игрового рынка, вызванный возникновением Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4, окажется краткосрочным, и реализации игр пойдут на спад. Новое поколение игровых консолей в Juniper Research ждут в 2019 году, основываясь на сроках релиза предыдущих устройств.

В наиблежайшие 5 лет прогнозируется скачок ввысь популярности облачных игр и игровых интернет-сервисов вроде Sony PlayStation Now. Оборот на этом рынке аналитики оценивают в $281 млн в 2014 году и предвещают повышение этого показателя до $1 миллиардов в 2019 году.

digitaltrends.com

Из отчёта Juniper Research также следует, что самым пользующимся популярностью жанром игр для ПК остается MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, командная боевая онлайн-игра). Пользующимися популярностью представителями этого жанра являются League of Legends и Dota2.

Juniper Research



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...