Специалисты Mail.Ru Group и аналитической фирмы Newzoo оценили рынок мобильных игр в Рф и сравнили игроков в компьютерные игры из различных стран.

"/> Специалисты Mail.Ru Group и аналитической фирмы Newzoo оценили рынок мобильных игр в Рф и сравнили игроков в компьютерные игры из различных стран.

"/>


Специалисты Mail.Ru Group и аналитической фирмы Newzoo оценили рынок мобильных игр в Рф и сравнили игроков в компьютерные игры из различных стран.

По данным профессионалов Mail.Ru Group, объем рынка мобильных игр в Рф с 2010 по 2013 год вырос более чем в 9 раз и составил 165 млн долл. В 2010 году доля мобильных игр в онлайн-сегменте составляла всего 5% (18 млн долл.).

«Традиционно развитию рынка мобильных игр содействует повышение числа смартфонов и планшетов. Но нужно учесть и интерес самих платформ к росту числа игр: возникают новые API, способности усовершенствования технологий и почти все другое», — отметил Василий Магурян, управляющий студии IT-Territory, Mail.Ru Group.

В мобильные игры в Рф, по данным аналитической фирмы Newzoo, сегодня играют 33,8 млн человек — 79% от полного количества любителей игр. В США доля мобильных игроков чуть больше (83%). А вот в Китае и Южной Корее мобильные устройства используют 96% и 93% игроков в компьютерные игры соответственно.

Совместно с тем русские мобильные игроки совершают внутриигровые платежи и платят за игры пореже всего (28%), тогда как в Китае это делают больше половины пользователей, в США — 45%, в Южной Корее – 34%. В большинстве случаев играют корейские игроки: третья часть из их (34%) играет более 5 раз в неделю.

Парней и женщин среди мобильных игроков во всех рассмотренных странах приблизительно поровну. Но в отличие от США, где разница мала, в Рф «перевес» более приметен: парней, использующих мобильные девайсы для игр, в нашей стране 58%.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?