Тьяго Суса (Tiago Sousa), ведущий графический программист R&D-отдела Crytek, сказал в своём микроблоге, что недавно покинул немецкую компанию. Новым местом работы португальского специалиста станет техасская студия id Software, в которой он будет трудиться над новой частью Doom в качестве ведущего рендер-программиста.

"/> Тьяго Суса (Tiago Sousa), ведущий графический программист R&D-отдела Crytek, сказал в своём микроблоге, что недавно покинул немецкую компанию. Новым местом работы португальского специалиста станет техасская студия id Software, в которой он будет трудиться над новой частью Doom в качестве ведущего рендер-программиста.

"/>


Тьяго Суса (Tiago Sousa), ведущий графический программист R&D-отдела Crytek, сказал в своём микроблоге, что недавно покинул немецкую компанию. Новым местом работы португальского специалиста станет техасская студия id Software, в которой он будет трудиться над новой частью Doom в качестве ведущего рендер-программиста.

WHT.BY

WHT.BY

Как было объявлено во время закрытой презентации, проведённой в рамках QuakeCon 2014, новая Doom создаётся на базе движка id Tech 6. Суса будет участвовать и в разработке самой игры, и в разработке новой технологии. Беря во внимание, что специалист имеет впечатляющий опыт работы с CryEngine, который считается одним из самых технологичных движков современности, можно возлагать надежды, что новейшее поколение id Tech выведет именитый движок id Software на новый уровень.

Суса трудился над разными играми Crytek в протяжении 11 лет. В его резюме в профессиональной социальной сети LinkedIn говорится, что он работал над оригинальной Far Cry, Ryse: Son of Rome и всеми частями Crysis, также всеми версиями CryEngine. На позиции старшего графического программиста R&D-отдела он проработал с февраля 2003 по октябрь 2011 года, а ранее четыре года трудился в португальской фирмы True Dimensions Entertainment над проприетарным движком. Специалист описывает себя как «увлечённого и нацеленного на качество зрительной составляющей разработчика ПО с широкими познаниями компьютерных графических технологий».

Весть об уходе главного программиста прозвучало на фоне непрекращающихся слухов о бедственном положении Crytek. По сообщениям различных ресурсов, из-за несвоевременной оплаты труда немецкую компанию продолжают покидать главные сотрудники. Так, в середине июля австралийское подразделение Kotaku, ссылаясь на собственные источники, написало об уходе из Crytek UK Хасита Залы (Hasit Zala), ведущего разработчика Homefront: The Revolution, в прошедшем возглавлявшего работу над условно-бесплатным шутером Warface. Сначала июля тот же ресурс сказал, что разработка военного шутера прекращена, а английское подразделение фирмы находится на грани закрытия.

WHT.BY

Слухи о приближающемся банкротстве Crytek зародились в конце июня с подачи немецкого издания GameStar, журналисты которого поговорили с работникам компаниии. В статье говорилось, что причинами денежных проблем Crytek стали низкие реализации Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, затянувшаяся разработка последней, сложный переход на условно-бесплатную модель распространения игр и недовольство разработчиков качеством технической поддержки CryEngine. Сама компания скоро после чего заявила, что банкротство ей не угрожает и что она сосредоточена на разработке Homefront: The Revolution, Hunt: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate.

Twitter



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?