Базирующаяся в Лас-Вегасе студия West Games опубликовала 1-ый геймплейный ролик своего постапокалиптического шутера Areal, позиционируемого как идеологический преемник культовой S.T.A.L.K.E.R. Видео основано на раннем макете игры и потому, предупреждают разработчики, не отражает свойства финишной версии.

"/> Базирующаяся в Лас-Вегасе студия West Games опубликовала 1-ый геймплейный ролик своего постапокалиптического шутера Areal, позиционируемого как идеологический преемник культовой S.T.A.L.K.E.R. Видео основано на раннем макете игры и потому, предупреждают разработчики, не отражает свойства финишной версии.

"/>


Базирующаяся в Лас-Вегасе студия West Games опубликовала 1-ый геймплейный ролик своего постапокалиптического шутера Areal, позиционируемого как идеологический преемник культовой S.T.A.L.K.E.R. Видео основано на раннем макете игры и потому, предупреждают разработчики, не отражает свойства финишной версии.

WHT.BY

На создание видеоклипа у разработчиков, как они рассказали на Kickstarter-странице проекта, потребовалось две недели. В нём показывается область с маленьким количеством аномалий - территории такового типа будут встречаться более часто.

Areal представляет собой шутер с видом от первого лица (с возможностью переключения с виду от третьего лица в некоторых моментах), основанный на одноимённом романе Сергея Тармашева. Согласно истории измышленной вселенной, внесённое на Землю метеором внеземное вещество метаморфит распространилось по всей планете и вызвало мутации флоры и фауны. Главный герой окажется в эпицентре схваток, которые ведутся близ кратера. Обещаются разветвлённая сюжетная линия, различный транспорт, практически неограниченная свобода передвижения и широкие способности развития героя. Одной из уникальных особенностей игры станет система X-life, отвечающая за поведение противников и их ответные реакции на действия игрока.

WHT.BY

Kickstarter-кампания Areal спровоцировала конфликт между West Games и Vostok Games по поводу того, которую из студий стоит считать разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Скандал разросся до такой степени, что отодвинул Areal на 2-ой план, что закономерно вызвало недовольство игроков. «Было большой ошибкой всё время говорить о S.T.A.L.K.E.R. и никогда за этот период времени не показать геймплей Areal, - признались создатели. - Но с другой стороны, нас обвинили в обмане, и мы желали обосновать игрокам, что именно мы - истинные создатели S.T.A.L.K.E.R. Мы были совсем не готовы к такой волне негатива и, честно говоря, мало упали духом. Но этот инцидент не сломит нашего желания довести Areal до релиза и приложить все силы, чтоб наша игра приглянулась игрокам по всему миру».

Напомним, скоро после запуска кампании PR-менеджер Vostok Games Джо Маллин (Joe Mullin) обвинил работников West Games в том, что они незаслуженно приписали для себя авторство S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light. Скоро West Games сделала ответный ход, заявив, что условно-бесплатный постапокалиптический шутер Survarium, над которым сейчас работает Vostok Games, родился из её наработок. В процессе AMA-сессии на Reddit Евгений Ким прояснил, что у обеих команд были похожие проекты, и коллектив Кима решил отказаться от этой концепции, чтоб не мешать Vostok Games.

В конце июня West Games опубликовала видеоклип, в котором Ким сказал, что обе стороны уладили конфликт. Сначала июля стало известно, что ведущий геймдизайнер Survarium и сценарист S.T.A.L.K.E.R. Алексей Сытянов перешёл в команду создателей Areal. В своём видеообращении к игрокам он сказал, что West Games вправду причастна к созданию S.T.A.L.K.E.R., и назвал Areal её духовной преемницей, «смесью DayZ и Metroid Prime».

WHT.BY

На фоне разгоравшегося скандала игроки начали подозревать студию в обмане: в ролике Areal были увидены фрагменты технодемо Unity3D, хотя разработчики заявляли, что используют свою технологию. В свежайшем видео пользователи вновь рассмотрели стандартные объекты Unity3D. Журналисты остерегают, что Areal может постигнуть судьба Yogventures, создатели которой в 2012 году собрали выше $500 тыс., а не так давно заявили об отмене игры без намерения возвратить деньги жертвователям.

WHT.BY

Для окончания разработки студии требуется $50 тыс., из которых на текущий момент стараниями тысячи игроков собрано $37 тыс. Если к 24 июля цель будет достигнута, шутер выйдет в сентябре 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Wii U, Windows, OS X и Linux.

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...