Разработчик программного обеспечения, который работал над проектами дополненной действительности, а потом и над образцами устройств виртуальной действительности (VR) в Valve, высказался против предстоящего развития этой технологии. Фабиан Гизен (Fabian Giesen) считает, что VR обеспечит населению земли «мрачное будущее».

"/> Разработчик программного обеспечения, который работал над проектами дополненной действительности, а потом и над образцами устройств виртуальной действительности (VR) в Valve, высказался против предстоящего развития этой технологии. Фабиан Гизен (Fabian Giesen) считает, что VR обеспечит населению земли «мрачное будущее».

"/>


Разработчик программного обеспечения, который работал над проектами дополненной действительности, а потом и над образцами устройств виртуальной действительности (VR) в Valve, высказался против предстоящего развития этой технологии. Фабиан Гизен (Fabian Giesen) считает, что VR обеспечит населению земли «мрачное будущее».

«Дополненная действительность уже привносит широкий ряд зрительных приложений, каждое из которых является как минимум увлекательным. Реализация VR, с другой стороны … кажется антисоциальной в своей базе, перенося промышленность развлечений в ту точку, в которую она идёт, а именно - как можно дальше от соц связей», - отметил программист.

Гизен в свою очередь отметил: «Я не являюсь фанатом онлайн-игр и не поддерживаю неминуемое использование VR в качестве портала в совершенную MMORPG (что не может не появиться в конечном итоге). Я предпочитаю, чтоб соц взаимодействие совершалось лично».

WHT.BY

Разработчик написал в Github о том, что в прошедшем году в процессе своей работы он очень близко ознакомился со всеми способностями, которые предлагает VR. Его опаски появились не на базе какой-нибудь личной футуристической концепции либо чтения определенной литературы, а в итоге личных наблюдений.

Он считает, что игры жанра MMORPG при возникновении аналогов с поддержкой технологий виртуальной действительности сумеют захватывать внимание ещё большего количества людей.

Гизен выразил озабоченность тем, что большие фирмы начнут проводить разные психические опыты, как это уже делает Facebook. Эти опыты позволят разработчикам привлекать больше людей к своему продукту, что, в свою очередь, увеличивает доходы от рекламы.

WHT.BY

«Представьте для себя отрытую вселенную MMORPG, управляемую крупной компанией, которая уже знает всех ваших друзей и пробует максимально расширить ваше участие в игре ("смотри, все твои друзья сейчас в игре, присоединяйся к ним") и реализует ваше внимание рекламодателям, также делает подробный журнал всего, что вы делаете, чтоб увеличить свою эффективность в будущем», - привел пример создатель публикации.

Технологии виртуальной действительности уже давно не являются темой научной фантастики и даже стали обыденными для некоторых людей. Даже если VR-устройства окажется достаточно доступными, чтоб попасть в большая часть домов, навряд ли стоит ожидать, что они значительно изменят какой-нибудь аспект современной жизни. Люди уже достаточно времени провели с технологиями для того, чтоб понять, вправду ли они желают оставаться в виртуальном мире колдунов и драконов, либо их задерживают в нём рекламные приемы производителя.

С другой стороны, на опаски человека, который лично воздействовал на развитие VR, стоит направить внимание.

GitHub



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...