Технический директор по анимации фирмы Crytek Марк Джексон (Mark Jackson) считает, что серверные способности Xbox Live могут служить делу улучшения анимации в играх. Облачные вычисления не очень полезны в тех задачах, которые критичны ко времени обработки: к примеру, при прорисовке текстур на лице персонажа даже малая задержка из-за расстояния до серверов и свойства интернет-соединения может усугубить игровое окружение.

"/> Технический директор по анимации фирмы Crytek Марк Джексон (Mark Jackson) считает, что серверные способности Xbox Live могут служить делу улучшения анимации в играх. Облачные вычисления не очень полезны в тех задачах, которые критичны ко времени обработки: к примеру, при прорисовке текстур на лице персонажа даже малая задержка из-за расстояния до серверов и свойства интернет-соединения может усугубить игровое окружение.

"/>


Технический директор по анимации фирмы Crytek Марк Джексон (Mark Jackson) считает, что серверные способности Xbox Live могут служить делу улучшения анимации в играх. Облачные вычисления не очень полезны в тех задачах, которые критичны ко времени обработки: к примеру, при прорисовке текстур на лице персонажа даже малая задержка из-за расстояния до серверов и свойства интернет-соединения может усугубить игровое окружение.

Игры вроде Titanfall и Forza Motorsport 5 демонстрируют, что облачные серверы могут быть полезны в тех случаях, когда требуются дополнительные вычислительные ресурсы для создания разных продвинутых эффектов. Как могут применяться облачные вычисления для улучшения игрового окружения, Microsoft показала в демонстрации Crackdown:

По заверениям Марка Джексона, во время всех действий игрока обычно сразу совмещается порядка 30 анимаций, подсистем, систем инверсной кинематики, синхронизируется положение ступней персонажа, рук, оружия. Господин Джексон отмечает, что всё это просит приметных вычислительных ресурсов, потому в текущее время разработчики интенсивно изучат, какую часть этого кода они могли бы переложить на «облако», чтоб использовать высвободившиеся мощности ЦП для других задач.

Впрочем, специалист в свою очередь отметил, что пока нет примера принципиального улучшения игр при помощи облачных вычислений на Xbox One. По его словам, любая новая игровая разработка нуждается в возникновении такового проекта, где её применение покажет принципиальное улучшение игрового процесса, привлечёт игроков и, как следствие, принудит разработчиков её использовать и развивать. В текущее время Crytek работает над игрой Homefront: The Revolution - продолжение игры 2011 года, которая будет использовать концепцию открытого мира. Но тревожные вести из английского подразделения фирмы ставят удачливость выпуска шутера под колебание.

WHT.BY

Total Xbox



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...