Главный дизайнер Overkill Software Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) покинул компанию, чтоб открыть свою независимую студию. Об этом он рассказал в интервью Polygon, объяснив журналистам своё решение.

"/> Главный дизайнер Overkill Software Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) покинул компанию, чтоб открыть свою независимую студию. Об этом он рассказал в интервью Polygon, объяснив журналистам своё решение.

"/>


Главный дизайнер Overkill Software Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) покинул компанию, чтоб открыть свою независимую студию. Об этом он рассказал в интервью Polygon, объяснив журналистам своё решение.

WHT.BY

«Я бросаю разработку ААА-игр, - заявил Голдфарб. - Payday 2 не была ААА-проектом, но реализации у неё были надлежащие этой категории. Я просто желаю отыскать те жанры, которые мне будут увлекательны. И это нереально делать с теми людьми, с которыми я работал. Не ждите никаких МОВА-игр, никаких проектов в стилистике комиксов, никаких пиксель-артов. В этом всём нет ничего отвратительного, просто это не моё. Больше всего меня привлекают ролевые игры».

WHT.BY

Payday 2 стала очень удачным проектом для Overkill - её разработка окупилась еще на стадии подготовительных заказов, а за 1-ый месяц разработчики продали более полутора миллиона копий. «У меня отличные дела со старой командой, и сейчас ребята находятся в отличном положении - достаточно поглядеть на реализации игры в Steam. Просто в некий момент я понял, что больше не могу биться с желанием заняться кое-чем более увлекательным, и потому покинул студию в самый успешный момент», - добавил он.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?