В прошедшем ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) не один раз намекал, что его перспективная игра может заглянуть на консоли. Но темпы финансирования проекта остаются поразительно стабильными, а масштабы игры вырастают, и уже в своём сегодняшнем состоянии она, по заверениям создателей, очень громадна и сложна для других платформ. Причём создатели считают, что с игрой таких астрономических размеров не управятся даже PlayStation 4 и Xbox One.

"/> В прошедшем ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) не один раз намекал, что его перспективная игра может заглянуть на консоли. Но темпы финансирования проекта остаются поразительно стабильными, а масштабы игры вырастают, и уже в своём сегодняшнем состоянии она, по заверениям создателей, очень громадна и сложна для других платформ. Причём создатели считают, что с игрой таких астрономических размеров не управятся даже PlayStation 4 и Xbox One.

"/>


В прошедшем ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) не один раз намекал, что его перспективная игра может заглянуть на консоли. Но темпы финансирования проекта остаются поразительно стабильными, а масштабы игры вырастают, и уже в своём сегодняшнем состоянии она, по заверениям создателей, очень громадна и сложна для других платформ. Причём создатели считают, что с игрой таких астрономических размеров не управятся даже PlayStation 4 и Xbox One.

WHT.BY

Вот поэтому, как объяснил в интервью итальянскому ресурсу PC-Gaming президент по разработке Cloud Imperium Games, ведущий продюсер и дизайнер игры Эрик Петерсон (Eric Peterson), Star Citizen остается PC-эксклюзивом. Разработчики считают компьютеры самой сильной и комфортной игровой платформой, так как они всегда развиваются и имеют открытую экосистему, и намереваются использовать способности продвинутых систем по максимуму.

WHT.BY

«У нас сложилось воспоминание, что многие игровые разработчики отставляют PC на 2-ой план, - отметил он. - Часто игры портируют с консолей, не уделяя подабающее внимание графике и не раскрывая способности современных компьютеров. Между тем, сегодняшние PC способны впечатлить кого угодно - они имеют более массивные в сравнении с консолями микропроцессоры и видеоускорители и в целом превосходят приставки в каждом аспекте. С ними не могут сравниться даже консоли восьмого поколения, так как их комплектующие устарели в сравнении с теми, какие я могу установить в свой домашний компьютер».

«Наша цель - сделать игру, по максимуму использующую способности передовых компьютеров с несколькими видеокартами и системой жидкостного охлаждения, - подытожил Петерсон. - Мы желаем этого в том числе потому, что на рынке до этого времени нет ни одной игры, которая бы вполне открывала потенциал современных классных PC».

WHT.BY

Выпуск консольных версий, как Робертс отметил ещё в ноябре, означал бы необходимость упростить игру и лишить её многих особенностей, а к таким компромиссам разработчики не готовы. Разумеется, что Cloud Imperium Games выбрала ту же стратегию, которую Crytek использовала в середине 00-х, позиционируя оригинальную Crysis как игру, вероятную лишь на PC. Остаётся возлагать надежды, что разработчики не ограничатся смелыми заявлениями и Star Citizen оставит значительный след в компьютерном секторе промышленности, оправдав свой баснословный бюджет.

WHT.BY

К слову, количество собранных на разработку игры средств на днях преодолело 48-миллионный предел. Ещё более изумителен тот факт, что очередной миллион проект получил за три недели - в таком темпе пожертвования принимаются в протяжении многих месяцев. Полное количество вкладчиков при всем этом уже впритирку приблизилось к полумиллионной отметке. С получением 49-го миллиона - а эта цель смотрится полностью достижимой - жертвователи получат экзотичное растение Xi’An Space Plant. Впечатляет и количество работников студии, втянутьённых в создание игры: в конце прошедшего месяца Cloud Imperium Games сказала, что их число превосходит 250.

Сначала июня доноры получили доступ к модулю космических схваток Arena Commander, релиз которого откладывался пару раз. Финишную версию Star Citizen планируется выпустить в первом квартале 2015 года.

GameSpot PC-Gaming.it



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?