Ещё во время бета-тестирования разработчикам Battlefield Hardline приходилось защищать шутер от нападок недоброжелателей, утверждающих, что новая игра, по большому счёту, - дополнение к Battlefield 4. Не успокоились разочарованные фанаты и после окончания тесты, и чтоб уверить их в том, что полицейское ответвление стоит своих $60 (в Рф - 1500 руб.), создатели провели в Twitter сессию вопросов и ответов.

"/> Ещё во время бета-тестирования разработчикам Battlefield Hardline приходилось защищать шутер от нападок недоброжелателей, утверждающих, что новая игра, по большому счёту, - дополнение к Battlefield 4. Не успокоились разочарованные фанаты и после окончания тесты, и чтоб уверить их в том, что полицейское ответвление стоит своих $60 (в Рф - 1500 руб.), создатели провели в Twitter сессию вопросов и ответов.

"/>


Ещё во время бета-тестирования разработчикам Battlefield Hardline приходилось защищать шутер от нападок недоброжелателей, утверждающих, что новая игра, по большому счёту, - дополнение к Battlefield 4. Не успокоились разочарованные фанаты и после окончания тесты, и чтоб уверить их в том, что полицейское ответвление стоит своих $60 (в Рф - 1500 руб.), создатели провели в Twitter сессию вопросов и ответов.

WHT.BY

Во время типичного «допроса» пользователи задали исполнительному продюсеру игры Стиву Папутсису (Steve Papoutsis) массу вопросов - о завышенной цене игры, скудности выбора карт и режимов и невпечатляющей графике. Всех, кому не хватает мультиплеерного и одиночного контента, разработчик успокоил обещанием показать больше режимов и карт незадолго до премьеры. Что касается стандартной цены игры, то, по мнению Папутсиса, она вполне оправдана. Во-1-х, шутер создаётся совсем другой командой, которая «вкладывает в него всю душу» в протяжении 2-ух лет, а во-2-х, он предложит не только лишь новые режимы и карты, но и новый транспорт, систему развития персонажа, оружие, модели, анимацию и музыку.

«Visceral Games - совершенно другой коллектив, полностью сосредоточенный на разработке Battlefield Hardline, - выделил Папутсис. - DICE не имеет к этой игре никакого дела - сейчас студия занимается созданием дополнения Dragon's Teeth к Battlefield 4, которое выйдет 15 июля».

WHT.BY

Если верить продюсеру, содержимое бета-версии не идёт ни в какое сопоставление с тем, что игроки увидят в финишной. Папутсис заверил, что некоторые карты релизной версии затмят по размерам High Tension, также пообещал воплотить поддержку мультиплеера на 64 пользователя. В зрительном плане релизная версия шутера, по заверениям Папутсиса, отличится от «беты» в лучшую сторону. «Изо дня в день мы работаем над улучшением каждой составляющей игры, и графика - не исключение», - заверил он. Вприбавок к этому в игре, по его словам, будет много разрушений на базе технологии Levolution, потому по степени интерактивности Battlefield Hardline как минимум не уступит предшествующей игре. Позаботятся создатели и о поддержке киберспорта, но проведение турниров будет зависеть от степени их востребованности.

WHT.BY

Многие участники тестирования остались недовольны игровым балансом, а именно девайсом под названием Survivalist, который позволяет оживить себя прямо во время схватки. Папутсис сказал, что разработчики уже занесли нужные изменения, и в финишном варианте этот инструмент не будет давать игрокам лишнего достоинства. Некоторые остались недовольны особенностями классов и высказали предложение убрать «бесполезного» Инженера. В ответ на это продюсер сказал, что не видит необходимости в сокращении количества классов, но пообещал, что их опции будут пересмотрены.

WHT.BY

Некоторые вопросы вызвали у Папутсиса ухмылку - как, к примеру, о том, почему полицейские в игре вооружены ручными гранатомётами. «Вы смотрели "Нехорошие мужчины 2" [комедийный боевик Майкла Бэя (Michael Bay) 2003 г. - прим.]? - задал встречный вопрос разработчик. - Ну а если серьёзно, в реальном мире представители правопорядка имеют доступ к военным технологиям». В итоге геймдизайнер сказал, что разработчики планируют поддерживать Battlefield Hardline в течение долгого времени, но если игра окажется достаточно удачной, студия не прочь сделать продолжение.

Впрочем, голословными претензиями недовольные игроки не ограничились. В прошедшем месяце нидерландский пользователь организовал петицию на веб-сайте Change.org с требованием выпустить Battlefield Hardline как дополнение к Battlefield 4. За несколько недель в пользу этой затеи высказалось чуть менее тысячи человек (хотя создатель возлагал надежды, что она наберёт 200 тыс. голосов), после этого Папутсис и решил разъяснить игрокам, почему шутер продаётся как самостоятельная игра за полную стоимость.

Также в официальном блоге разработчики объявили, что игра заглянет на фестиваль San Diego Comic-Con, который пройдёт на следующей неделе. В Рф премьера Battlefield Hardline состоится 23 октября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Незадолго до релиза студия проведёт 2-ой шаг бета-теста. Подготовительные заказы шутера принимаются как на веб-сайте проекта, так и на веб-сайте русского дистрибьютора «1С-СофтКлаб».

Battlefield



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?