После анонса Battleborn у многих игроков появился вопрос, почему Gearbox разрабатывает МОВА-игру от первого лица вместо третьей части пользующейся популярностью серии Borderlands. По заверениям президента студии Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), компания переживает о том, что не сумеет оправдать ожидания поклонников.

"/> После анонса Battleborn у многих игроков появился вопрос, почему Gearbox разрабатывает МОВА-игру от первого лица вместо третьей части пользующейся популярностью серии Borderlands. По заверениям президента студии Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), компания переживает о том, что не сумеет оправдать ожидания поклонников.

"/>


После анонса Battleborn у многих игроков появился вопрос, почему Gearbox разрабатывает МОВА-игру от первого лица вместо третьей части пользующейся популярностью серии Borderlands. По заверениям президента студии Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), компания переживает о том, что не сумеет оправдать ожидания поклонников.

WHT.BY

«Мы сейчас находимся на шаге, когда обсуждаем третью часть, и не знаем, какой она должна быть и нужна ли вообще, - заявил он в интервью Game Informer. - У нас было много мыслях, и они все по-своему увлекательны. Если мы собираемся сделать нечто, что будет называться Borderlands 3, и это выйдет на консолях последнего поколения, у нас возникает большущее огромное количество вещей, которые нужно воплотить, чтоб оправдать ожидания».

«Мы представляем, что может быть в Borderlands 3, и потому беспокоимся. Это будет так большой и полный проект, что мы даже боимся об этом мыслить, потому что не убеждены в своих силах», - добавил Питчфорд.

В октябре фанаты серии сумеют поиграть в Borderlands: The Pre-Sequel, разработкой которой занимается 2K Australia. Сама же Gearbox занята Battleborn и ещё одним неанонсированным проектом.

Videogamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?