Рассказав о футуристических разработках, продвинутой лицевой анимации и сюжете, разработчики Call of Duty: Advanced Warfare решили рассказать об особенностях звукового дизайна шутера. По уверению создателей, по качеству аудиосоставляющей игра не просто встанет вровень с крупнобюджетными голливудскими фильмами, но даже превзойдёт их.

Call of Duty: Advanced Warfare

Как отметил звуковой директор проекта Дон Века (Don Veca), все звуки в новой части серии были записаны с нуля и никакого старенького материала в ней не используется. На звуковой компонент игры возлагается особенная задача - опустить игроков в происходящее и сделать окутанный войной частных компаний мир 2054 года правдоподобнее. Сейчас аудиодизайнеры не просто записали звуки выстрелов реального оружия, но и обмыслили особенности сочетания различных звуков во время схваток. Как утверждает Века, акустическая картина поля боя превзойдёт по реалистичности любую игру - каждый выстрел и любая брошенная лимонка будут звучать по-разному.

«Вы навряд ли слышали что-то схожее - каждый звук в нашей игре уникален, - уверяет Века. - Когда все аудиосистемы, [отвечающие за звуки выстрелов, разрывающихся гранат, движков, фоновые шумы и прочее], накладываются друг на друга, появляется чувство, как будто вы в кинозале. Но это больше, чем кинофильм - тут вы находитесь в самой гуще событий».

Call of Duty: Advanced Warfare

В прошлом «закулисном» ролике художественный директор проекта Джо Салюд (Joe Salud) пообещал, что графика шутера будет фотореалистичной так, что иногда игра будет припоминать кинохронику из будущего. В разработке используется та же разработка захвата движений, что применялась в «Аватаре» Джеймса Кэмерона (James Cameron), потому игра, как убеждает ведущий аниматор Кристофер Стоун (Christopher Stone), поразит не только лишь беспрецедентной детализацией лиц, но и скрупулёзно проработанной мимикой. При помощи продвинутых приспособлений создавалась и виртуальная копия актёра Кевина Спейси (Kevin Spacey), играющего роль главы частной военной компании Atlas Джонатана Айронса.

2-ой ролик о разработке игры рассказал об экзоскелетах, самонаводящихся гранатах, управляемых дронах, футуристических системах маскировки и др. разработках будущего, которые повстречаются в игре. Отдельного внимания заслуживает винтовка, по принципу 3D-принтера без помощи других печатающая для себя патроны - правда, для этого придётся находить ёмкости со специальной жидкостью, потому от обычных «цифровые» боеприпасы практически не отличаются. Самое 1-ое видео из серии дневников было посвящено сюжету новой Call of Duty, на создание которого студия потратила больше 2,5 лет.

Русский релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. В нашей стране изданием игры занимается компания «Новый Диск» (тип локализации как и раньше неизвестен).


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  sledgehammergames.com
Тема:  Call of Duty

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?