В интервью порталу GamesIndustry International вице-президент отдела цифровых продаж Ubisoft Крис Эрли (Chris Early) сказал, что игроки фактически закончили противиться DLC и иному цифровому контенту для игр. По его словам, игроки стали более миролюбиво принимать данную модель.

"/> В интервью порталу GamesIndustry International вице-президент отдела цифровых продаж Ubisoft Крис Эрли (Chris Early) сказал, что игроки фактически закончили противиться DLC и иному цифровому контенту для игр. По его словам, игроки стали более миролюбиво принимать данную модель.

"/>


В интервью порталу GamesIndustry International вице-президент отдела цифровых продаж Ubisoft Крис Эрли (Chris Early) сказал, что игроки фактически закончили противиться DLC и иному цифровому контенту для игр. По его словам, игроки стали более миролюбиво принимать данную модель.

WHT.BY

В качестве примера он привёл прошлогодний приключенческий экшн Assassin’s Creed IV: Black Flag, к которому разработчики выпустили набор дополнений. Они позволяли сэкономить время на прохождение игры оковём открытия дополнительных ресурсов и тайных локаций. «Не было никакого сопротивления. Может, кое-где и нашлось 12 человек, возмущавшихся на данную тему, но это не имеет значения. Если глядеть на ситуацию в целом, то игроки не высказывали никаких претензий к данным дополнениям», - отметил Эрли.

WHT.BY

Также он добавил, что существенное уменьшение негативной реакции на DLC со стороны пользователей связано с улучшением связи между издательством и обществом игроков в компьютерные игры. Ubisoft нацелена на создание таких дополнений, которые расширяют общее восприятие игры, а не таких, которые содержат вначале нужный проекту контент. Эрли считает, что вот поэтому игроки не ощущают себя обманутыми.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...