Серия Assassin's Creed зародилась в 2007 году в стенках монреальской студии Ubisoft, и с того времени данное подразделение фирмы возглавляло разработку всех больших игр об ассасинах. Спустя семь лет французское издательство собралось сделать ведущим разработчиком серии свою студию в Квебеке. Именно этот филиал, штат которого составляет 350 человек, займётся созданием главных частей следующей масштабной Assassin's Creed.

"/> Серия Assassin's Creed зародилась в 2007 году в стенках монреальской студии Ubisoft, и с того времени данное подразделение фирмы возглавляло разработку всех больших игр об ассасинах. Спустя семь лет французское издательство собралось сделать ведущим разработчиком серии свою студию в Квебеке. Именно этот филиал, штат которого составляет 350 человек, займётся созданием главных частей следующей масштабной Assassin's Creed.

"/>


Серия Assassin's Creed зародилась в 2007 году в стенках монреальской студии Ubisoft, и с того времени данное подразделение фирмы возглавляло разработку всех больших игр об ассасинах. Спустя семь лет французское издательство собралось сделать ведущим разработчиком серии свою студию в Квебеке. Именно этот филиал, штат которого составляет 350 человек, займётся созданием главных частей следующей масштабной Assassin's Creed.

WHT.BY

В прошедшем квебекские разработчики уже участвовали в разработке игр телесериала: они помогали другим студиям в производстве Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed: Brotherhood, также сделали дополнение The Tyranny of King Washington к Assassin's Creed III и Freedom Cry к Assassin's Creed IV: Black Flag. Квебекская команда, возможно, уже решила, какой исторический период ляжет в базу очередной крупной игры во вселенной Assassin's Creed. Беря во внимание приверженность Ubisoft каждогоднему циклу, с большой долей вероятности можно утверждать, что появится игра осенью 2015 года.

WHT.BY

WHT.BY

«Начиная с 2010-го с каждым годом мы всё лучше понимали серию Assassin's Creed, - говорит управляющий директор Ubisoft Quebec Николас Риу (Nicolas Rioux). - [Ubisoft Montreal] и головной офис Ubisoft доверили нам позицию ведущего разработчика следующей большой игры телесериала. Путь нашей фирмы начался с нуля - сначало в команде было всего несколько человек. Мы старались принимать в наш коллектив профессионалов с различным опытом и шаг за шагом шли к цели. Поначалу мы брались только за маленькие проекты, но с течением времени масштаб наших игр рос. То же самое происходило с Ubisoft Montreal, в которой я работал [с 1997 по 2005 гг.]. И вот сейчас наша студия готова перейти на следующий шаг развития».

Останавливаться компания не планирует, потому прямо за игрой следующего года появится следующая, которую также разработает Ubisoft Quebec. В сумме издательство планирует вложить в развитие студии 28 млн канадских долларов. Весной 2016 года коллектив переберётся в новое здание ценой 4 млн канадских долларов, 1-ые три этажа которого превратят в «дизайнерское произведение искусства» для соответствия общему стилю. Ещё полмиллиона долларов на облагораживание офиса выделило правительство города. К 2018 году количество работников студии планируется довести до 425.

Особенности модели разработки игр серии Assassin's Creed таковы, что на создание каждой крупной части уходит приблизительно от 2-ух до четырёх лет. Так, на разработку Assassin's Creed IV: Black Flag, по заверениям главы проекта Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), потребовалось около 2,5 лет. Столько же компания потратила на создание Assassin's Creed III, а к работе над Assassin's Creed Unity разработчики приступили ещё в 2010 году, сразу после выпуска Assassin's Creed: Brotherhood. Зная это, можно не колебаться, что следующая за Unity игра уже находится на шаге подготовки к производству.

WHT.BY

Все усилия Ubisoft сейчас сосредоточены на Assassin's Creed Unity и никаких намёков на будущее серии компания пока не делает. В какой стране и в какое время будут разворачиваться действия следующей игры, вероятнее всего, выяснится не раньше следующего года. После выпуска очередной части создатели обычно проводят опрос, в котором спрашивают фанатов об интересующих их исторических периодах и требуют оценить реализацию частей механики. В таких опросах на выбор предлагались Старый Египет, Средневековый Китай, феодальная Япония, викторианская Великобритания и РФ начала ХХ века.

Глобальная премьера Assassin's Creed Unity состоится 28 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Отсрочек релиза компьютерной версии, по заверению издательства, сейчас не будет - она выйдет в один день с консольными.

Ubi Blog



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?