Crytek собирается создавать только бесплатные игрыМногопользовательский боевик Warface киевского отделения фирмы Crytek является первой попыткой выхода фирмы в сектор игр типа free-to-play. Однако после того, как компания окончит все свои обязательства по текущим  договорам (речь идёт о обычных продуктах вроде Crysis 3, Homefront 2 и Ryse), она полностью сконцентрируется на разработке проектов free-to-play (F2P) с микротранзакциями вокруг своей новейшей игровой социальной платформы GFACE.

"/> Crytek собирается создавать только бесплатные игрыМногопользовательский боевик Warface киевского отделения фирмы Crytek является первой попыткой выхода фирмы в сектор игр типа free-to-play. Однако после того, как компания окончит все свои обязательства по текущим  договорам (речь идёт о обычных продуктах вроде Crysis 3, Homefront 2 и Ryse), она полностью сконцентрируется на разработке проектов free-to-play (F2P) с микротранзакциями вокруг своей новейшей игровой социальной платформы GFACE.

"/>


Crytek собирается создавать только бесплатные игрыМногопользовательский боевик Warface киевского отделения фирмы Crytek является первой попыткой выхода фирмы в сектор игр типа free-to-play. Однако после того, как компания окончит все свои обязательства по текущим  договорам (речь идёт о обычных продуктах вроде Crysis 3, Homefront 2 и Ryse), она полностью сконцентрируется на разработке проектов free-to-play (F2P) с микротранзакциями вокруг своей новейшей игровой социальной платформы GFACE.

«Потому что мы разрабатываем игры для консолей, мы прекрасно осознаем, что будущее за онлайн-проектами и за методом распространения free-to-play, — произнес в интервью ресурсу VideoGamer исполнительный директор Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli). — В текущее время мы находимся в переходной стадии для нашей фирмы, уходя от обычных игр в упаковках полностью на принцип free-to-play».

«Что из этого следует? — Все наши новые игры, над которыми мы работаем, вместе с новыми проектами, новыми платформами и технологиями создаются вокруг онлайн-окружения и принципа free-to-play с высоким уровнем свойства», — добавил он. Продолжая, государь Ерли выразил рвение, чтоб будущие игры Crytek выделялись на фоне массы текущих F2P-проектов. Все будущие игры будут нацелены на самый высочайший уровень эталонов разработки с подходящим бюджетом.

«Как отлично видно в случае с Warface, наш подход — высокое качество игр консольного уровня, — отметил он. — Это предполагает бюджеты в спектре от $10 млн до $30 млн — тут мы не допускаем никаких компромиссов — однако при стоимости копии $0. Я полагаю, что это новое поколение игр, которое должно поменять положение вещей и будет более дружеской к пользователю».

В целом, государь Ерли согласен с той точкой зрения, что игры в перспективе призваны стать службами, а не отдельными продуктами, как в прошедшем, однако при всем этом он ясно выразил несогласие с премиум-моделями, которые начинают использовать фирмы вроде Activision либо EA: «Если поглядеть на то, что происходит на рынке обычных игр, со всеми этими скачиваемыми материалами (Downloadable content, DLC), премиум-службами и т.д., то речь идёт о том, что игроков практически откачивают до погибели».

Warface проходит период  бета-тестирования в Рф и Китае. О том, когда игра появится в США либо Европе, пока не сообщается, однако издавать её будет Trion Worlds.

 

videogamer.com


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?