В Binding of Isaac: Rebirth, переиздание инди-хита 2011 года, войдёт много нового дополнительного контента. Создатель игры Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) рассказал в своем блоге о том, чем именно различные версии будут отличаться.

"/> В Binding of Isaac: Rebirth, переиздание инди-хита 2011 года, войдёт много нового дополнительного контента. Создатель игры Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) рассказал в своем блоге о том, чем именно различные версии будут отличаться.

"/>


В Binding of Isaac: Rebirth, переиздание инди-хита 2011 года, войдёт много нового дополнительного контента. Создатель игры Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) рассказал в своем блоге о том, чем именно различные версии будут отличаться.

WHT.BY

Если в оригинале для каждой главы было сотворено около 150 комнат, то в Rebirth их число превзойдет 500. Полное количество предметов, выпадающих из противников либо лежащих в комнатах, добивается 450, что вдвое больше, чем в обыкновенной Binding of Isaac и DLC Wrath of the Lamb взятых вместе. Появится более пятидесяти новых противников и пятнадцать шефов, причём в некоторых главах придется биться сразу с 2-мя большими противниками сразу. Типов комнат также станет больше: к залу с игровыми автоматами и магазину добавятся ещё 5 видов, о которых разработчик пока не сказал.

Binding of Isaac: Rebirth выйдет в текущем году на PC, PS3, PS4 и PS Vita. Обладатели оригинала в Steam получат скидку на переиздание, а владельцы консолей Sony, подписанные на PlayStation Plus, сумеют загрузить его без дополнительной платы в течение месяца со дня релиза.

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...