Стивен Тулуз (Stephen Toulouse), прошлый директор по вопросам политики, безопасности и правоприменения цифрового сервиса Xbox Live, присоединился к ванкуверской студии Black Tusk. Об этом было объявлено в подкасте блога программного директора платформы Ларри Хриба (Larry Hryb). Нареченная команда сейчас разрабатывает новую часть Gears of War, которая выйдет эксклюзивно для Xbox One и откроет новую страницу в истории известной франшизы.

"/> Стивен Тулуз (Stephen Toulouse), прошлый директор по вопросам политики, безопасности и правоприменения цифрового сервиса Xbox Live, присоединился к ванкуверской студии Black Tusk. Об этом было объявлено в подкасте блога программного директора платформы Ларри Хриба (Larry Hryb). Нареченная команда сейчас разрабатывает новую часть Gears of War, которая выйдет эксклюзивно для Xbox One и откроет новую страницу в истории известной франшизы.

"/>


Стивен Тулуз (Stephen Toulouse), прошлый директор по вопросам политики, безопасности и правоприменения цифрового сервиса Xbox Live, присоединился к ванкуверской студии Black Tusk. Об этом было объявлено в подкасте блога программного директора платформы Ларри Хриба (Larry Hryb). Нареченная команда сейчас разрабатывает новую часть Gears of War, которая выйдет эксклюзивно для Xbox One и откроет новую страницу в истории известной франшизы.

WHT.BY

Участвовать в разработке новой Gears of War впрямую Тулуз не будет - его обязанности в новой студии заключаются в работе с игровым обществом. Другими словами, именно этот человек сейчас несет ответственность за взаимодействие с игроками и именно от него зависит, в какой степени их отзывы и пожелания воздействую на новую игру. В индивидуальном блоге Тулуз выделил, что сначала считает себя увлечённым игроком, а уже во вторую очередь - работником веселительной промышленности.

«Я не только лишь желаю посодействовать сделать потрясающую Gears of War последнего поколения, но ещё и убедиться, что фанаты как и раньше обожают серию и ожидают новую игру, - написал он. - Я желаю знать обо всём, что вам нравится и не нравится во вселенной Gears of War и что вы надеетесь увидеть в этом восхитительном фантастическом мире». Все пожелания Тулуз просит направлять на его почту, также обращаться к нему через Twitter, но ответить каждому не обещает.

WHT.BY

Тулуз покинул Microsoft в феврале 2012 года, проработав в компании 17 лет подряд. Из их 6 лет он предназначил развитию платформы Xbox Live, но в итоге заработал разноплановую репутацию. Его политика в отношении безопасности сервиса и инициативы по вводу жёстких наказаний за несоблюдение правил сделали его объектом ненависти многих обладателей консолей Microsoft. «У меня приблизительно 70 личных сообщений в Xbox Live, и создатель каждого второго грозит мне экзекуцией, - признавался Тулуз в прошлогоднем интервью Polygon. - Я не работаю в Microsoft уже два года, но меня до этого времени преследуют». Шантаж стал главной предпосылкой его ухода из фирмы, но, по заверениям управляющего, за годы работы в команде Xbox он выработал хладнокровие и невозмутимость, нужные каждому работнику игровой промышленности.

WHT.BY

В июне 2012 года Тулуз примкнул к маленький студии Gaems, специализирующейся на разработке периферийных игровых устройств, но уже спустя 5 месяцев покинул её. В прошедшем году он работал менеджером по связям с общественностью на американском телеканале HBO. Возвратиться в стенки редмондской фирмы специалист решил спустя полгода после того, как она выкупила права на серию Gears of War у студии Epic Games.

Студию Black Tusk, до ноября 2012 года именовавшуюся Microsoft Vancouver, возглавляет Род Фергюссон (Rod Fergusson), прошлый производственный директор Epic Games, сыгравший важную роль в развитии Gears of War. С выпуском новой игры сегодняшний обладатель лицензии не спешит - в приоритете качество проекта.

Major Nelson's Blog Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...